Случай у Ромы дома

170 10 0
                                    

Роме нравилось наблюдать за связанной на стуле т/и. Он приблизился к ней, сел на колено и начал стягивать чулок с её ноги. После того как Рома снял оба чулка, он положил свою голову к ней на колени и начал целовать их.
– Т/и, я готов отдать тебе свои глаза, чтобы ты увидела насколько ты красива
Он продолжил целовать её колени, потом, чуть приподнявшись, он снова поцеловал её в алые губы.Затем перешёл на шею оставив там засос. Немного призадумавшись он сказал:
– Это ведь всё так неправильно, но я не могу остановиться.
Ещё какое-то время Рома целовал обездвиженную т/и, но она совсем ничего не могла с этим сделать.Посмотрев т/и в глаза он неохотно сказал:
– Можешь идти домой. Только дай я тебя развяжу.
Развязав ей руки и ноги он прижал её к стене
– Только попробуй кому-нибудь сказать. Хуже будет.
Т/и испуганным голосом тихо промолвила
– Да
Собрала все свои вещи и убежала. В окне лишь промелькнул её силуэт.
Рома опустился на кровать и погрузился в раздумья. В его голове крутились мысли
– Что я сделал? Зачем? Из жадности? Из-за отказа т/и? Это ужасно. Я как маньяк какой-то.
Но Роме от этого было так приятно на душе. Он целовал её везде! Даже оставил засос на шее т/и. Хочет она или нет, но она будет моей ни смотря ни на что.
Т/и бежала домой задыхаясь. Она была в жутком ужасе. Что случилось с Ромой? Пришла домой она вся потусневшая.Войдя она не рассчитав силу сильно хлопнула дверью. Из кухни донёсся голос отца:
– Т/ишка, ты пришла?

– Да, пап.
Мрачно ответила она.
– Ужинать будешь?
Предложил он
– Нет, спасибо.
Она поднялась наверх, зашла в ванную комнату и закрыла дверь. А после залилась слезами. Она плакала навзрыд, но пыталась закрыть рот, чтобы не было слышно плачущих всхлипов. Это услышал отец, который хотел принести бутерброд с чаем в комнату дочери. Он постучался в ванную.
– Всё в порядке, т/и? Мне показалось, что ты плачешь.
– Всё в порядке
Ответила т/и заплаканным голосом
– Так, открывай дверь давай! Кто тебя обидел?
Она неохотно открыла дверь. Перед лицом отца показалась красное от слёз лицо дочери.
Он обнял её и спросил:
– Кто?
– Не важно
Ответила т/и, не хотев выдавать Рому.
Он разомкнул объятья и посмотрел ей в лицо. Его взгляд остановился на её шее, где был большой засос.
– Тот пацан?!
Крикнул он
– Пап, ну..
Т/и начала пятиться назад
– Ты думаешь я тупой? Думаешь не понял сразу, что это был он? Пришла вся поникншая, на сообщения не отвечаешь, без чулков пришла, а тут ещё и засос во всю шею! Тебе сколько лет?! Надеюсь он тебе в трусы не лез?! Он ведь так просто не отделается! Я найду его и проведу воспитательную беседу!
Стены сотрясались от его крика.
– Папа, это не твоё дело!
С криком сказала т/и.Она ушла в свою комнату, громко хлопнув дверью. Позже послышался звук поворачивающегося замка. Это т/и заперла дверь.Папа продолжал стучаться в дверь и кричать что-то через неё, но т/и не слышала этого через наушники. А спустя некоторое время она уснула.

Ромка Пятифан и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя