Снег пошёл почти сразу же, как только Котару пересекла границу страны Огня. До Конохи она добралась быстро, передвигаясь только верхним путём - по веткам.
С Саске они разошлись после того, как девушка плотно поела и узнала со слов брата, что происходило после её "смерти".
На той поляне, где происходил бой, где погибла Котару, повисла гробовая тишина. Команда номер семь была в таком шоке, что просто не передать словами.
Наруто склонившись над тем местом, где было тело Котару, молча ронял слёзы. В этот момент в нём будто что-то сломалось. Та опора, которая поддерживала его все эти годы. Ведь эта девочка пожертвовав своей репутацией, подружилась тогда с ним. Её, как и его самого, обижали и унижали. Но теперь её нет... И эту боль, Узумаки не мог заглушить даже тем, что их враг был перед ними.
Саске так и вовсе не мог произнести и слова. В его глазах алел Шаринган. В одну минуту он обрёл и потерял сестру. А ведь Саске знал, что у него была сестра. Об этом, ему говорил Итачи, когда младший Учиха был маленький. У Фугаку был двоюродный брат, и его жена ждала ребенка. А во время нападения Кьюби на Коноху, они погибли, а ребенок исчез. И ведь не искали. И даже не пытались.
Сакура находилась в прострации. Кунай, лежащий в ее руке, упал на землю. Котару не была ей подругой но однозначно стала первым человеком, который побудил Харуно на то, что нужно меняться, а не стоять на месте. Котару жила, училась новому и действовала. А Сакура - нет. И девочка понимала, что этот мир потерял хорошего человека.
Какаши вновь ощутил это ужасное чувство. Он не уберег. Он не уберег ученицу, не смог. Не успел. Как и тогда, во время Третьей войны. Как и Обито. Мужчине стало плохо, он плохо справлялся с эмоциями, на глазах выступили слёзы.
А Забуза смеялся. Чем и поплатился. Наруто высвободил три хвоста. Неизвестно, каким чудом Узумаки контролировал себя. Но он с нескольких ударов выпустил внутренности нукенина и убил его. Ойнин, что был помощником Забузы, уже не увидел ничего. С одного удара, блондин пробил ему голову, а мозги разлетелись по поляне. Старика тогда вырвало.
Узумаки же сразу смог убрать силу Кьюби и просто лежал, рыдая.
Именно с того момента, в команде начался раздор.
Тазуну отправили в свободное плавание, а команда ушла обратно в Коноху. После они узнали, что жители страны Волн сами решили свою проблему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик по Наруто: Котару Учиха. Спустя 7 лет.
أدب الهواةОна вернулась, чтобы помочь. Она увидела своих друзей. Она увидела уже новую жизнь. Котару вернулась через 7 лет после своей смерти. Она вернулась.