часть 1

210 5 5
                                    

Галина Николаевна как всегда,успев лишь перекусить,вышла из дома.
На улице шёл дождь. Мысли были лишь об одном-сегодня я должна всем сообщить о том,что придёт новый сотрудник. Баллист-трасолок.
Придя в ФЭС,она направилась в гардероб что-бы оставить там своё пальто. После этого,она пошла в буфет,где сидел и пил кофе майор Круглов.
Коля,сегодня у нас появится новая сотрудница-говорит Галина Николаевна. Это замечательно-ответил Круглов.
Галина Николаевна пошла во двор ФЭС села в машину и уехала. В то время так называемый новый сотрудник сдавал на права. В очередной раз ругаясь с полицейским(ведь она не умела волить и с машино что-тослучилось),к ним подъехала машина с надписью "ФЭС". Полицейский говорит: да ты даже стрелять не умеешь! Это я то я не умею?-отвечает она,и в этот момент она забирает у него пистолет и начинает стрелять в бетонный столб. Из машины выходит Галина Николаевна и говорит: Таня!. О,Галина Николаевна,здравствуйте!-ей прилетает в ответ. Я хочу тебя пригласить в свою контору-говорит Галина Николаевна. Под названием "ФЭС". Ух ты,заманчивое предложение!-отвечает ей девушка. А кем я там буду? Баллистом-трасологом. Я согласна,Галина Николаевна! Отлично! Садись в машину сказала Галя.
*В пути*
На данный момент в нашей службе есть:
майор Круглов-мой заместитель
Иван Тихонов-компьютерный гений
Это тот самый,который банки грабил?-спросила девушка. Да,тот самый-отвечает Галина Николаевна.
Валя Антонова - патологоанатом.
*В ФЭС*
Таня,иди в береговорную,я сейчас приду-сказал полковник. Хорошо Галина Николаевна.

Ну а кто же этот новый сотрудник узнаете в следующей части)

 Эксперт "Баллистик-трасолок"!Место, где живут истории. Откройте их для себя