часть 2

109 3 4
                                    

Девушка пошла в переговорную. Галина Николаевна зашла в буфет, где сидели остальные сотрудники. Ребят,в переговорную все - сказала Галина Николаевна.
*в переговорной*
И так,коллеги,у нас новый сотрудник! Татьяна Белая - баллистик-трасолог. Прошу любить и жаловать. *Все поздоровались и Таня села*
-У нас новое дело,убийство некого Сергея Свиридова. Найден мёртвым у себя в квартире,Валя тебе сейчас тело привезут. (В прошлой часть забыла упомянуть,что там ещё майский)
А Таня и Майский поедут на квартиру,за работу!
*в пути*
- Таня,а откуда ты к нам пришла?-спросил майский. Я из ОВД - ответила Таня. О,смело - утревдил майский.
*на месте убийства*
Серёга,тут следы ботинок примерно 42-43 размера. Хорошо,Тань. Я закончил,поехали в ФЭС -сказал майский. Поехали.
*в ФЭС*
Ваня,принимай улики!-крикнул из коридора майский.
Майский,ты чо так орёшь?-спросил Тихонов. Просто весело) - ответив,он пошёл в буфет.
*в буфете*
О,Танюшь,кофе пьёшь? - спросил Серёга. Ага,будешь?- ответила девушка. Буду)
(Пока ребята пили кофе,Ваня уже нашёл подозреваемого)
В буфет прибежал Ваня,со словами: Ребята,я нашёл отпечатки пальцев!
Все побежали в лабораторию.
И так,на статуэтке которой убили погибшего,обнаружены отпечатки пальцев,некого гражданина Прохорова Андрея Фёдоровича.
Так,ну значит мы оповестим его нашим визитом - сказала Белая.

Я рада,что кому-то нравится читать мой фф!)

 Эксперт "Баллистик-трасолок"!Место, где живут истории. Откройте их для себя