Глава 2. Все люди равны.

13 0 0
                                    

— Как тебя зовут?

— Леонид.

Цвет фиолетовых глаз бегал по всему телу девочки, рассматривая её побрякушки, ткани, черты лица, глаза и волосы. Для столь жаркой страны было удивительно видеть ребёнка в сапогах с металлической подошвой.

Ей не жарко? Как в такой бегать? Почему не было слышно клацанья об камень? Или звук все же был и Леонид просто не придавал значение подобному? Ответить на эти вопросы затруднился даже он сам, что уж говорить о девочке.

Аврелия была в голубом платьице украшенном серебром и с кожаным коричневым ремешком на талии, под цвет обуви. А ещё жакет из овечьей шерсти. Серебро находилось на рукавах и подоле платья.

Украшения не были лишними. Тонкая цепь с единственным камушком, одна серёжка в левом ушке в виде ромбика с таким же минералом и браслет. Рассматривая ювелирные изделия юной леди, мальчик подскочил к ней ближе, чтобы убедиться в том, что его глаза не врут.

Это же турмалин параиба! Один из самых дорогих камней в Тейвате! Его сумма составляла около четырёхсот пятидесяти тысяч. Он никогда своими глазами не видел таких дорогих вещей. Появилась ли зависть? Однозначно да.

Перед ним стояла златовласая красивая девочка. Она не нуждалась в еде, воде, одежде, ночлеге. У неё было все благодаря родителям. Леонид не мог даже мечтать о том, что когда-нибудь лично сможет увидеть дочь чиновника, который явно раскидывался морой для любимой семьи.

Эту малышку даже грязь и пыль не портили! Она выглядела как дикая глазурная лилия! Особенная из-за своей редкости и такая же яркая, привлекающая к себе внимание.

В его голове промелькнула лишь одна мысль: "хочу с ней подружиться". Это было не спонтанно и не в выгоде дело!

За все время, что оба стояли напротив друг друга, никто и шагу не сделал назад. Ладно мальчик, он беден и ему свойственно заглядываться, но вот почему Аврелия не ушла? Все просто. Она так же зачарованно смотрела на него и в её взгляде не было насмешек.

Искренняя заинтересованность и доброжелательность. Но смотря на своё положение и её происхождение, Леонид лишь мысленно дал себе по лбу. Почему же архонты с ним так жестоки? Даже шанса нет заработать, чтобы удивить человека. Все считают таких детей как он больными. Поэтому никуда не берут. А если и заставляют носить тяжести обманом, то после говорят идти по своим делам. И не тратить драгоценное время взрослых детскими играми.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Золотая КошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя