Аврелия мирно и тихо сидела у камина с матерью, читая вслух строчки из книги, учась чтению. Ей всего семь лет, а родители уже решили ее судьбу. Они не тираны и не будут принуждать выходить замуж ради укрепления собственного положения. Не будут использовать вообще кого-либо из членов семьи в выгоду себе. Они смогли создать в самой холодной стране самую тёплую атмосферу в их веке. А ведь правило распространялось не только в поместье, но и за пределами его. На обычных людей: граждан, бедняков, путешественников. Отец научил их всех следовать одному правилу: все живые существа равны друг перед другом, а их титул ничего не значит перед богами, ведь только им судить их жизнь после смерти. Жизнь Аврелии – передача всего наследства отца. Поместье, должностя, обязанности. Все входит в ее будущее. Ей лишь останется удержать в руках такие подарки. Насчет остальных детей все просто. Самый старший – Владимир Кошкин. Логично, что все наследство должно было перейти к нему, но отец сразу же отказался от этой идеи. Он уже заранее все обдумал и предупредил сына, что ему перепадёт лишь малая часть того, что сейчас есть у помещика. Простые земли. И это не из-за "любимых" детей, Фёдор просто видел, что его первенец не справится, он был слишком слаб здоровьем и вспыльчивым, а эти качеста могут стать слабостью на войне и решающим ударом со стороны врагов по слабому месту командира. Сейчас Владимир находился в городе. Его душа была мягкой, доброй и заботливой. Даже после заявление одного из родителя, парень не разочаровался. Он знал об этом куда лучше всех вместе взятых в семье. "Мирная кошка!" – то самое прозвище, которое подарили ему люди. Кошка, которая не лезет в переполохи, обходит все проблемы и заставляет рядом находящихся существ чувствовать себя легче. Именно такая была судьба у самого старшего. Сын легко улыбается девушке, которая его окликнула и вешает голову на бок, слушая комплименты в свою сторону и вопросы о том, почему Владимир находится в самом центре людской суеты. Ему отвечать даже не пришлось, ведь все решилось тем, что к их компании присоединился болтливый мужичок, рассказавший о Кошкине самые настоящие сказки, из которых были лишь малая часть правдива: как он красив, как любим матерью и как строг в воспитании с ним отец, как любит всех своих сестёр и как мил. Слухи будут гулять всегда и везде. От них не избавиться, поэтому юноша ушел так же быстро, как появился. Ему нельзя слышать похвалы в свою сторону. Гордости нет места в сердцах этой семьи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Золотая Кошка
RastgeleЛишь одно знакомство с бедным мальчиком может изменить всю жизнь. Сегодня семья аристократов, а уже завтра бедняки. Сильнее всего досталось девушке Аврелии, которая выжила после пожара и оказалась в руках работорговцев. Сможет ли она выбраться из эт...