Утро встретило парня лучами бегающими по лицу. Он поморщился и перевернулся на другой бок.
Полежав ещё пару минут, Феликс открыл глаза. Он огляделся. Комната была не его.
Встав Ликс понял что он спал в одних боксерах. От неожиданности Феликс прыгнул обратно.
- так спокойно, нужно успокоиться. - он вдохнул и выдохнул - сначала нужно узнать где я. - осмотрясь Феликс увидел стакан воды и записку на тумбочке.
" Как проснёшься выпей воды. Твои вещи на кресле, а телефон на полке. Завтрак на столе. Тебе друг звонил. После ухода закрой дверь, ключ под ковриком. И ещё ты очень милый.
Целую "
Феликс достал телефон. 22 пропущенных от Хана.
- он меня убьёт. - Ликс принялся звонить другу.
"Феликс? наконец-то, ты где? почему не отвечал? "
"успокойся, всё хорошо.Как буду дома позвоню"
"но.. " - Хан хотел ещё что-то сказать, но Феликс сбросил.
Сходив в душ, Ликс оделся и заправив кровать пошёл на кухню.
Квартира была уютная, но было видно что здесь живёт парень.
Гора грязной посуды и разбросанные вещи, тому подтверждение.
Поев приготовленный завтрак, что оказался очень вкусным, Феликс решил немного прибраться.
Прошёл час, а квартира уже блестела.
Ли оделся и оставив записку вышел из квартиры.
Напротив стоял дом, в котором вчера проходила вечеринка.
- лааадно - Феликс зарвернулся и пошёл к остановке.
***
pov Хëнджин:
Я решил отвести этого парня домой, всё равно он рядом.
Предупредив Минхо, я одел парня и понёс на руках домой. Идти он не мог.
Положив его на кровать, я пошёл в душ.
Придя увидел, что парень спит в верхней одежде. Я думал у него хватит сил снять её с себя. Но да ладно.
Я раздел его. Оставив его в комнате я пошёл в зал.
Утром я зашёл переодеться и увидел что это солнышко ещё спит.
Он был таким милым. Оставив стакан воды и записку я удалился из квартиры.
pov end Хëнджин
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая любовь
Fanfiction♡ - переспишь со мной? - Хван облизнулся. - но... - он хотел что-то сказать, но его перебили. - если откажешь я силой заставлю - Хëнджин наклонился ещё ниже. - так же нельзя, нужно по любви - не унимался Ликс.