Вечеринка в честь дня рождения Бан Чана будет в загородном доме его родителей.
Феликс и Хан приехали пораньше чтобы помочь с подготовкой.
- Нини, а куда убрать вот эту вазу, она кажется дорогой. Может куда подальше, а то разобьют. - Феликс крутил в руках вазу.
- а, ну отнеси на вверх - Чонин и Чан готовили напитки.
- хорошо, ты же не забыл что если что я ночую у вас? - он посмотрел на друга.
- раз это мой др, то можно и в хлам напиться, комната с белой дверью в твоём распоряжении - Чан улыбнулся.
- круто, спасибо - Феликс побежал на вверх.
***
Часам к 10 дом был уже полон гостей. Среди них Феликс увидел Чонгука с Тэхëном и Минхо, который опять ушёл с Ханом.
Около трёх ночи, кто-то предложил сыграть в бутылочку.
Феликс стоял у бильярдного стола и попивал кто знает какой коктейль.
К нему подошёл до боли знакомый парень, но алкоголь дурманил разум и он не смог понять откуда знает его.- малыш~ - Хван как хищник приближается к своей добыче, подкрадывался к Ликсу.
- мы знакомы? такое чувство что я тебя знаю.. - Ли всё отступал, но идти было некуда. Он был зажат между парнем и столом.
- у меня тоже. Но я точно помню твоё тело - Хëнджин поставил руку на стол и начал тянуться к губам напротив.
- тело? - Феликс пытался вспомнить где он видел этого парня.
- переспишь со мной? - Хван облизнулся.
- но... - он хотел что-то сказать, но его перебили.
- если откажешь я силой заставлю - Хëнджин наклонился ещё ниже.
- так же нельзя, нужно по любви - не унимался Ликс.
- я тебе не нравлюсь? - как-то разочарованно спросил Хëнджин.
- ты мне очень нравишься, ты милый - Ликс улыбнулся.
- ну тогда всё по любви - он поставил обе руки около головы парня.
Феликс не мог уже держаться в воздухе, поэтому лёг на стол. Даже можно сказать упал.
- ты не ушибся? - с некой заботой спросил Хван, нависший над Ликсом.
- может уже поцелуешь? - Хвана не нужно просить дважды. Он припал к губам. Они казались такими сладкими, что хотелось съесть их. - пойдём на вверх, мне там даже комнату выделили? - Хëнджин поражался наглости этого парня, но в то же время он так возбуждался от этого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Простая любовь
Fanfiction♡ - переспишь со мной? - Хван облизнулся. - но... - он хотел что-то сказать, но его перебили. - если откажешь я силой заставлю - Хëнджин наклонился ещё ниже. - так же нельзя, нужно по любви - не унимался Ликс.