Я научу тебя манерам

2.5K 87 46
                                    

Выйдя из дома или, так сказать, маленькой комнатки, парень направился в центр города - Поэна. Само название городка даëт знать, что это место отнюдь не для всех доступно. Красивое звëздное небо окутывало этот парящий островок, находящийся в самой пустоте. Пройдя арку квартала контрабандистов, он наткнулся на проходящего мимо нового гаранта и с вязи с этим начался диалог:

Хей, новичок! Привет! – заметив кудрявого шатена сказал гарант, помахав рукой в знак встречи.

Привет, Фран! – немного улыбнулся, увидев своего знакомого, сказал парень по имени Лололошка.

Беловолосый подошëл к шатену и продолжил разговор и вскоре последовал очень важный вопрос:

А, кстати! – чуть громче обычного тона сказал Фран – Новичок, ты же, надеюсь, никому не рассказал, что мы сотрудничаем с Фарагондой? – с тревогой и уже шëпотом сказал второй гарант.

Нет, Фран… Но моë молчание стоит дорого. – ответил Лололошка с целью дать просьбу.

Хех. – усмехнулся Сан-Фран – Вижу новичок уже и не такой новичок, хехе! – снова усмехнулся в конце фразы Фран – Ну ладно-ладно, говори, что ты хочешь. –  с улыбкой говорил второй гарант – А я уж, посмотрю, что можно сделать!

Фран, не мог бы ты организовать встречу с Матильдой? Просто она хотела с тобой поговорить. – попросил Лололошка о просьбе.

Сан-фран принял просьбу сказав, что сможет организовать встречу на следующей неделе. После же он сказал где находится следующий преступник мироходец - Вера.

Кстати, Лололошка, я узнал, что мироходец Вера, ну помнишь еë, да? Которую ты спас от маньяка в кошмаре зачем-то пришла в Эрессию, не мог бы ты пойти за ней? – спросил Сан-фран и сразу же добавил – Только будь осторожнее, прошу. Это может быть ловушкой Эбардо.

Да, конечно Фран! И да, я постораюсь быть осторожнее...

Хорошо, тогда до встречи, Лололошка !

До встречи...

После этого диалога они разошлись по своим делам. Фран отправился переговориться с дасками, а парень с клетчатой банданой отправился в Эрессию за Верой. Наконец прибыв в мир с ним связался гарант, через червифон.

Шëл за одним, а нашëл двух! [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя