Вчера закончилась короткая программа, у женщин и мужчин. Саша и Марк после коротких программ находятся на третьем месте.
День произвольной- Аня! Я заболела.. Это конец. Меня снимают с произвольной.
- Саш.. С кем не бывает, здоровье важнее. - Теперь Аня поддерживает подругу.
- Ты права но я готовилась. Ладно, я произвольную не доеду с температурой.
- Анечка, можешь сходить на произвольную Марка, он не знает, что я заболела не хочу расстраивать. Можешь поболеть за него, ему будет приятно.
- Конечно, Саш!
- Спасибо большое, Ань!
Щербакова, как и обещала пришла. Девушка смотрела с середины парней.
- На лёд приглашается, Марк Кондратюк!
Девушка стояла возле бортов, и начала хлопать.
Марк увидел её, и улыбнулся, а девушка показала кулачки в знак того, что все будет хорошо.
Аня стояла смотрела и переживала. Парень упал с одного прыжка, а так все чисто.
После объявления баллов. Щербакова думала уйти, но решала остаться, осталось то всего два парня. Ей было интересно как разыграется пьедестал. Аня особо не следит за мужским одиночным.- На лёд приглашается, Евгений Семененко.
*( Что?)* У Ани пронеслось а голове, и она интуитивно повернула голову на парня. Она смотрит на него, и не понимает, что здесь делает этот недобельгиец на чемпионате России. Он видит её. И перестаёт слышать крики, аплодисменты, он видит только её, и слышит как бешено бьётся сердце.
Из этого состояния парень вышел из за музыки, и он начал катать прогу.
Аня смотрела не оторвав взгляд, она очень переживала за него. Щербакова понимала, что сегодня состоится встреча спустя больше 10 лет.
Женя откатал чистейше, девушка побежала к борту откуда выходит фигурист.
Семененко идёт к КиКу, и глазами искал только её.- Женя!
Девушка остановилась, и он повернулся увидел её, их разделяли какие то десять шагов.У Щербаковой начали слабеть ноги, и она начала падать. Но не успела, её поймали мужские руки, и быстро понесли куда то, плевая на все.. Её принесли в мед, пока её приводили в чувство нашатырем. Парень побежал к тренерам.
***
- Женя! Нельзя же так убегать.
- Ты должен был придти в кик. Ругал парня Мишин.- Извините, но я не мог позволить упасть Ане..
- Я понимаю, но больше так не делай.
- Ладно.
- Какие у меня хоть баллы?- Пётр Гуменник, за произвольную получает 190.60 баллов. 295. 07 баллов. Одинаковые баллы с Евгением Семененко!
Женя стоял в ступоре, незнаю что делать - Серебро или Золото??
- Новым чемпионом России становится - Евгений Семененко! Поздравляем!!
Женька был очень рад. Он немного пообщался с Петей, дал интервью. И наконец то направился на выход с арены, а там стояла Анютка, которая ждала его.
Наконец-то они встретились, она смотрела на него, а он на неё. Он схватил её за руку, переплетая её пальцы со своими, и побежал. Девушка даже подумать не успела, как побежала.
- Жень! Мы куда бежим? - Анна вспомнила как в детстве, он так же брал её за руку, и бежал что что показывать.
Аня бежала за ним, и любовалась какой он красивый и взрослый. Они забежали в номер Жени.
Когда они оказались уже в номере. Щербакова подошла к Женечке и просто обняла, а он прижал её к себе. Они оба нуждались в этом.- Жень.. Расскажи все, начиная от переезда до золота ЧР.
Они сели на кровать, и парень начал рассказывать.
***
Мои родители развелись, сначала мы с мамой жили в Москве, а когда она захотела резких перемен, переехали в Бельгию.
Мне было восемь лет, я пошёл на фигурное катание ради тебя. Зная, что именно так мы когда нибудь встретимся. Тренера твердили, что я уже взрослый, меня в проф не возьмут. А я просто тренировался, и все получилось. Мама даже удивилась, когда я променял хоккей на фигурное катание, сейчас мне очень нравится моё дело, и я не разу не пожалел о нем.- Ты же на играх за Бельгию выступал, а сейчас уже за Россию, как это?
- Это очень долго объяснять, но сейчас я официальный сборник Россий.
- Почему ты не выступала?
- У меня была операция на ноге, только недавно восстановилась.
- Ань..?
- Что?
Парень целует девушку в губы, так легко и нежно, а девушка закрылась пальцами в его волосах .
- Женечка, ты такой красивый. Я тебя люблю.
Аня поцеловала Семененко в носик.
- Моя прекрасная Анна, я тебя очень люблю.
Женя берет руку Ани, и соединяет со своей. Их браслеты примагничиваются друг к другу.
- Прям как мы. - Шутканул Семененко.
-А? Ж? Спросила улыбающе Щерба.
- Аня и Женя.
Смотри, наши браслеты нашли свою вторую половинку, и примагнитились. Так же и мы, нашли друг друга спустя столько лет, примагнитились, и больше никогда неотмагнитимся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропавший
FanfictionДрузья с самых малых лет. Они обещают друг друга всегда держаться вместе. Но он пропадает, оставляя девушку одну.