- Вечерние новости!
Сегодня на берегу Черного моря нашли человека, - вещал из телевизора мужчина, а на против него, на диване сидел человек лет 20 которого звали Ноталп.
- сейчас он в больнице и его обследуют, сообщают, что он живой. Кто же это?
Дальше мы расскажем вам о...~За три часа до этого~
Идёт игра в ДНД
- ты бежишь от толпы зомби к каменному изваянию, которое напоминает арку древности, к нему идёт лестница, рядом стоит постамент из камня на котором есть кнопка. Что ты делаешь? - спросил ДНД мастер.
- Я нажимаю на кнопку, - сказал Ноталп
2Ноталп2 подходит к арке и нажимает на кнопку. ДНД мастер бросает кубик на д20. Выпадает 14
- В арке загораются лампочки, первая, вторая, третья, четвёртая, пятая, затем одиннадцатая, десятая, девятая, восьмая, седьмая, и в последнюю очень шестая.
И в конце концов портал загорается красивым переливом цветов сиреневого и фиолетового. К тебе приближаются зомби. Что ты делаешь?
- Я забегаю в портал отбиваясь от зомби. - взволнованно сообщает игрок.
2Ноталп2 заходит в портал. ДНД мастер бросает кубик на д20. Выпадает 1.
- Ты оказался в океане, портала рядом нет, ты тонешь и задыхаешься, в последний миг ты видишь как рыба наченаут грызть руку зомби. Но твой персонаж умирает.
2Ноталп2 начинает тонуть и отключается.
(Платонайзер (Автор): Дальше повествование будет идти от лица 2Ноталпа2)~Через некоторое время~
Я умер?Кто я? Где я? Что со мной случилось?
Да что я делаю? Я не знаю, мммм, кубик? ДНД мастер? Ну игрок в конце концов!
Так ладно, нужно всё вспомнить.
Хммм, так, о, я вспоминаю!!!
Я... Эльф, а нет, драконорождëнный. Воин, лучник, маг или друид? Точно! Воин! Хорошо, какая у меня стихия? Ааа кислота. Ну вроде всё.
Может мне нужно открыть глаза? Ладно попробую..._______________________________________
-Привет ребята. Скорее всего я буду выкладывать главы редко, да и с фантазией у меня не очень, хотя уже прототипы есть уже на несколько книг. Ставьте звëздочки, комменты пишите, а так всем пока. -Сказал Платонайзер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возникший из ниоткуда
Fantasy2Ноталп2 был создан Игроком и ДНД мастером... Он должен был попасть в наш мир и сразу же умереть, но почему-то выжил. Почему же так случилось? Автор -Platqwertyuioo Помощник - Это моя первая история, так что не судите строго