Глава 2 Первые друзья

16 1 0
                                    

~Хмм, нужно предупредить хотя бы нескольких человек~
Через пару недель 2Ноталпа2 выписали под видом Алнота.

Документы:
ИФО: Алнот, Ящеров, Александрович.
Заболевания: Амнезия
Место работы: улица Ленина проспект 2, дом 27.
Место проживания: Улица Ленина проспект 2 дом 14.

За это время он немного сдружился с вторым доктором, его звали Никита. Алнот рассказал про зомби Никите, но он не поверил.
После его выхода из больницы ему организовали квартиру и работу. Он хотел устроиться оружейником, потому что знал, что приближается зомби апокалипсис.
Он успешно устроился на эту работу, и начал знакомиться с новыми людьми. Одного звали Алексей, второго-Гоша, и третюю- Яна.
Алексей был инженером и ему было 36. Гоша работал поваром, ему 25, а Яна (19 лет) была в университете, и училась на медика.
После того , что он рассказал о зомби на работе, его уволили, подумав, что он сумасшедший.
В этот же день:

Вечерние новости!
Сегодня на берегу чёрного моря рыбак поймал странную рыбу, - Вещал из телевизора мужчина, а напротив него, на диване сидел человек лет 20, которого звали Нотал... ой не то, которого звали Алнот. - и когда её съел он заразился сумашествием и начал нападать на свою семью. Сейчас он в больнице и его обследуют, сообщают что он живой.

Алнот: Чего???, Уже???, Нужно всех собрать!

В то же время у Яны, Ноталпа, Гоши, Алексея, Никиты и не всех остальных людей. (Не все же смотрят новости)

Вечерние новости!
Сегодня на берегу чёрного моря рыбак поймал странную рыбу, и когда её съел, он заразился сумашествием и начал нападать на свою семью. Сейчас он в больнице и его обследуют, сообщают что он живой.

Алнот (по телефону): Ребята, все в оружейную, зомби апокалипсис начинается!!!
Все его друзья:Чего???
Никита: а если по... ЧЁРТ!!!
Всё: Что такое?
Никита: Он з-ра-ил о--а-л--ы-...
#Связь прервалась, пожалуйста перезвоните позднее.#
Все:****
В это время у Никиты:
Алнот (по телефону): Ребята, все в оружейную, зомби апокалипсис начинается!!!
Всё остальные его друзья: Чего???
Я: а если по... ЧЁРТ!!!
Всё: Что такое?
Я: Он заразил остальных
#Связь прервалась, пожалуйста перезвоните позднее.#
Я бросил телефон и начал бежать что есть мочи, слава богу они медленные.
В этот раз я убедился что это зомби отбежал от них вместе со своими коллегами и сказал:
Это зомби, их нужно убить!!!
Всё: Ты с ума сошел?/Ну незнаю./Ты прав, они пожирали наших друзей.
. . .
-----------------------\______/------------------------
;)

Возникший из ниоткуда Место, где живут истории. Откройте их для себя