Это был вечер. Все жители небольшой деревни ещё работали на рисовых полях. Ветер осторожно пошатывал листья на дереве. По тропинке куда-то направлялись старец и девушка. У старца была длинная белая борода, у него был посох в руке, а на голове у него была большая соломенная шляпа. А у девушки, которая шла рядом, были светло русые волосы ниже плеч, и необычного цвета глаза: один был небесно синим, а другой был темно зелёным. Было видно, что девушка сильно нервничала, так как она постоянно перебирала свои волосы руками.
- Куда мы идём, сенсей? - наконец осмелилась спросить я.
- Терпение Т/И. Скоро ты узнаешь. - сказал сенсей.
- А мне точно обязательно туда идти? - нервно, вновь спросила я. Но сенсей не ответил. Мы уже подходили до какого-то здания. Кузница, кажется. В кузнице было два человека. Парень и девушка. Девушка стояла за прилавком, а парень, кажется, выковивал что-то. Вот мы с сенсеем уже дошли до кузницы. Он остановился.- Т/И, только в этот раз без сарказма. - строго сказал мне сенсей. Я закатила глаза и вздохнула. Я решила подслушать, хоть это и не правильно, про что говорил этот парень и девушка. Может, если выйдет, получится подсмотреть.
Я осторожно подошла к окну кузнецы, и стала смотреть и слушать, что там происходит. Сейчас парень выковивал катану.
- Чтобы создать совершенное оружие нужно выбрать подходящий металл и хорошую печь. - парень заговорил, но было ясно, что он говорил сам с собой. - Потом остудить и... - парень окунул раскалённую катану в ведро с чем-то на несколько секунд. - Готово! - произнес он, доставая готовую катану. Ну... По крайней мере, это должна была быть ровная катана.
Когда он достал её, она вся была скрученной, как будто бы её кто-то очень сильно согнул. Я не смогла сдержать смех, и тихо рассмеялась. Я услышала, как парень с досадой вздохнул. Также я услышала смех той девушки, которая была за прилавком. Она подошла к парню.
- Ти опять поспешил, Кай. Терпение. - она сказала ему. Я закатила глаза. М-да, она такая же, как мой сенсей. - Если бы отец был здесь он бы сказал...
- Знаю, неважно сколько в тебе огня, опыта нельзя набраться за один день. - перебив девушку, и закатив глаза, сказал парень, которого как я поняла, зовут Кай. А эта девушка, скорее всего его сестра, по тому, как она с ним говоритЯ улыбнулась сама себе. Если это тот, за кем мы шли сюда с сенсеем, то мы с ним поладим. - Не знаю как ты Ния, но я собираюсь стать куда более великим кузнецом чем отец. - гордо сказал Кай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго.
AdventureТ/И всегда хотела чтобы её судьба стала героической. Кто же этого не хочет, правда? Но ее мучают воспоминания о прошлом. И судьба всегда делает неожиданные повороты... Команда, четвёрка новых верных друзей, сенсей, который ей как отец. Но всё же, ни...