Мы все, кроме сенсея, пошли за Сюрикенами Льда. Мы проходили через большие ледяные арки, оставляя на тропе следы. Когда ми подошли ближе к ледяному храму, он оказался ещё более громадным, чем я ожидала. Это завораживало и пугало одновременно. А сзади храма был большой ледяной вулкан (кто смотрел Пилотный сезон тот видел).
Когда мы вошли в храм, первое что мы увидели - были замороженные скелеты. Много скелетов. Которые как от чего-то убегали. "Ледяной дракон..." - промелькнула мысль у меня в голове.- Самукай уже был здесь. - сказала я ребятам. Кай согласительно кивнул, а Коул что-то пробормотал, что я не смогла расслышать, но скорее всего это был знак согласия.
Мы шли некоторое время к концу храма. Сверху, в воздухе находились два золотых сюрикена. "Сюрикены Льда." - подумала я. Они были ещё красивее, чем я думала. Ещё немного повыше сюрикенов на стене сидел дракон. Но он был как статуя, не шевелился, даже не дышал.
- Сюрикены. - сказал Зейн, смотря на них.
Он подошёл поближе и подпрыгнул. Как только он схватил сюрикены, его моментально покрыл лёд. Послышался звук разбивающегося льда и рёв дракона. Сам дракон сразу же начал шевелится, как только Зейн дотронулся к сюрикенам. У меня начала наростать паника, и у ребят, кажется, тоже.
Мы все вчетвером немедленно схватили Зейна и как можно быстрее побежали к выходу. За это время дракон спустился на землю, и побежал на нас, щёлкая и рыча. Я могла почувствовать его морозное дыхание у себя на спине.
Мы едва успели выбежать из храма. К счастью, дракон застрял с грозным рычанием. Мы сразу же поскользнулись. Но мы смогли запрыгнуть на льдину, в которую был заморожен Зейн, и начали быстро съезжать к кораблю. Льдина и подпрыгивала, и делала резкие повороты. Не знаю как мы все ещё не слетели с нее.
Мы все кричали от страха. Кому может быть НЕ страшно?
Когда мы почти доехали до корабля, льдина направилась в столб одной из арок. И с разгона, мы все врезались в нее. Это выбило у нас всех дух, и мы измученно упали на холодную землю. Радует, что хотят бы льдина в которой был Зейн раскололась, и он был в порядке.
Напротив нас выжидающе стоял сенсей Ву, и ждал когда мы поднимемся.
Когда все уже поднялись, он достал карту Золотых Оружий. Он указал на Нунчаки Молний. "Что ж, радует что они находятся не так далеко отсюда" - радостно выдохнула я, и мы все забрались на корабль.
**********
Вокруг нас сверкали молнии и гремел гром. Повсюду было темно, но благодаря молниям было видно почти как днём. Нунчаки Молний находились на самой верхушке конструкции, которая была в форме нунчак.
Все было бы очень даже хорошо, но мы были не одни. Самукай и его армия также были здесь. И они хотели забрать Нунчаки Молний.
Забыла добавить, что конструкция, на которой они находились была огромной. Наверное, самой большой вещью, которую я видел в своей короткой жизни.
Ребята уже знали что Самукай также здесь, через что были очень напряжены. Не хотелось на них натыкаться с золотым оружием на такой высоте, вспомнив случай с Косой Землетрясений.
Мы забирались на эту конструкцию. Это было ужасно. Вокруг постоянно сверкали молнии, сбивая концентрацию.
Джей был впереди всех, и забирался быстрее всех. Мы пытались не отставать, но это было трудно. И вот, спустя некоторое время, Джей был уже на самой верхушке.
Я могла услышать его восторженное эхо, которое донес ко мне ветер. Когда мы добрались к нему, он стоял лицом к нам, с Нунчаками Молний в руках.
Вдруг пронеслась сильная вспышка молнии, ослепившая меня, и скорее всего всех остальных. В следующий момент за Джеем уже был большой синий дракон с ярко синими глазами без зрачков.
Джей закричал, явно не ожидая этого, как и мы все. Он быстро спрыгнула конструкции, крепко держа Нунчаки в руках. С предварительным планом, мы все прыгнули за ним. Ветер и влажный воздух ударили мне в лицо, развивая волосы.
Через какое-то время свободного падения, мы раскрыли изобретение Джея. Это были крылья, похожие на кабаньи. Как только мы их открыли, падение резко прекратилось, и превратилось в плавный спуск вниз. Я решила мельком посмотреть вниз. Там стоял Самукай, который смотрел на нас. Я могла поклясться, что увидела его ухмылку.
- Что же ты задумал? - задумчиво пробормотала я, и устремилась за ребятами, к сенсею Ву.
***********
В итоге мы решили остановиться в лесу, недалеко от Храма Огня. Кай и Джей танцевали, Коул играл на барабанах, а Зейн и Сенсей Ву сидели и медитировали возле костра. Всё же у нас есть три золотых оружия из четырёх, как никак, так что можно и отпраздновать!
Ко мне подошёл Джей.
- Ну же, Т/И! Присоединяйся! - сказал он, не переставая танцевать.
- Ммм... Нет, спасибо. С меня ужасный танцор. - неловко улыбаясь, ответила я. Но внезапно Джей взял меня за руки и поставил на ноги.
- Танцевать может каждый! Главное - понять, какой твой стиль! - продолжал он. К тому времени мы подошли ко всем. Я немного смущённо посмотрела на всех, задержав на пару секунд взгляд на Кае. Джей наконец-то отпустил мои руки, подошёл к остальным.
Каждый сейчас смотрел на меня. Я неловко переминалась, но все же решилась. Я вспомнила некоторые движения - поворот, ногами подходить, отступать... И я уже неуклюже, но все же танцевала.
- Ну вот, совсем другое дело! - рассмеялся Джей. Это заставило меня улыбнуться, и я продолжала уже куда увереннее.
- Сенсей, давайте с нами! - сказал Кай, на мгновение прекращая танцевать. Сенсей открыл глаза и посмотрел на Кая. Он был не очень доволен, что прервали его медитацию.
- Осталось ещё одно оружие. Надо выспаться.
- О, сенсей! - немного обиженно сказал Джей. - Мы сегодня столько скелетов переколотили!
- Вставайте, покажите что умеете! - продолжал Кай.
- Ну же, сенсей. - поддержала я, и подошла к Джею и Каю. Я услышала хмыкание сенсея, после чего он поднял голову.
- Ладно, так и быть. - сказал он, и встал на ноги. Мы немного разошлись, и выжидающе смотрели на него.
- Вот это движение особенное. - сказал он, делая это движение.
- Но приведет ли оно к катастрофическим последствиям по неправильном использовании? - спросил Зейн, прерывая свое долгое молчание.
И на этом меня порвало на части от смеха, как и всех остальных. Я уже сколько лет так ни с кем не смеялась! У меня начал болеть живот от смеха.
- Зейн, это шутка! Чувство юмора, ты нашел его! - радостно сказал Кай, стараясь перебить громкий смех Джея.
И вот сенсей начал танцевать. С него очень даже неплохой танцор, должна отметить! Хоть его движения и были немного странными, но все же!
Это вновь заставило нас смеяться, и мы возобновили танец.
**********
Спустя какое-то время, мы все уже лягли спать. Костер уже выгорел, и все очень устали за время танцев. Я закрыла глаза и расслабилась. Завтра мы уже заберём Меч Огня и сможем спасти сестру Кая.
- Кай.
Я услышала чей-то шепот. Он был женским. Может мне послышалось?
- Кай!
Шепот стал громче, и я услышала удивленный вздох Кая, который проснулся.
- Кто это? - спросил он.
- Мне надо идти. - и я услышала удаляющийся бег.
- Ния! Подожди! - почти крикнул Кай, что заставило меня полностью проснулся. Стоп, Ния? Но Ния ведь у Самукая... Это ловушка! Я немедленно встала и побежала за удаляющимся силуэтом Кая. Нужно его остановить пока не поздно! У меня уже были мысли про то кто это был и что может случиться, но я старалась отбросить их.
Сейчас я сосредоточилась на Кае и "Ние".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ниндзяго.
مغامرةТ/И всегда хотела чтобы её судьба стала героической. Кто же этого не хочет, правда? Но ее мучают воспоминания о прошлом. И судьба всегда делает неожиданные повороты... Команда, четвёрка новых верных друзей, сенсей, который ей как отец. Но всё же, ни...