Эпизод 2.

155 15 0
                                    

Вид от лица Кая
Этот четверорукий скелет ударил Т/И, она отлетела на несколько метров, и ударилась головой об камень.
- Т/И! - немного испуганно крикнул я, но она скорее всего упала в обморок. Я почувствовал, как во мне закипает злость. Я усилил свою хватку на катане, и бросился на того скелета, что причинил боль Т/И.

Но этот скелет был очень опытным бойцом, и он фактически сразу выбил катану у меня из рук. Я не ожидал что он сможет выбить катану, и из-за этого я растерялся, и в это время скелет повалил меня на землю. Я довольно сильно испугался. Нет. Не может быть. Катана упала не так далеко от меня, так что я пробовал к ней дотянуться, в это же время не выпуская скелета из виду.
favicon
avito.ru
Перейти

Я пробовал немного отползти от скелета, который угрожающе подходил ко мне, но мне мешала это сделать моя раненая нога. Теперь у меня на самом деле появился испуг. Я подготовился к худшему.

Как вдруг, мимо меня пролетел какой-то золотой мини торнадо, который сбил этого скелета. "Что это было?" - подумал я, и посмотрел в ту сторону, куда ушло это торнадо.

Это торнадо постоянно толкало и не прекращало бить скелета, из-за чего он не мог удержаться на одном месте.
Вот это торнадо исчезло, и на его месте я увидел того самого старика, который заходил совсем недавно в кузницу.

- Сенсей Ву! Ваши приёмы давно устарели! - злобно сказал старцу этот скелет. Так этот старик оказывается сенсей!
- Ну что, потрясём костями, Самукай? - бросая вызов, сказал старик.

Я бы посмотрел на их битву, но сейчас было немного не вовремя, ещё и эта рана на ноге... Я пробовал подняться, но у меня ничего не получалось. Вдруг я услышал какой-то треск недалеко от себя. Я посмотрел туда, и увидел, что на меня вот-вот упадет башня с водой! (Я не знаю как называется эта вещь). Теперь я и в правду не на шутку запаниковал. Я начал быстрее отползать от падающей башни, но я все равно делал это слишком медленно.

- Ниндзя-Го! - услышал я чей-то крик, и увидел, как то же самое торнадо, которое сбило того скелета, несётся ко мне. Я не знал, что сделает мне это торнадо, но это уже лучше, чем башня с водой. Или нет? У меня не было выбора.

Это торнадо подхватило меня, и когда я понял, что произошло, я уже лежал в 10 метрах от того места, где я только что был. А рядом со мной был тот самый старик, который недавно сражался с скелетом. Как он делает это торнадо?

Ниндзяго. Место, где живут истории. Откройте их для себя