ПОХОД К ОБЩАГЕ СКЗ (2)

999 17 9
                                    

Теперь что делал Айин

Чонинка, поехал на велике в магазин за спичками. Долго он не выбирала так как это просто спички, взял самые обычные. Потом он заплатил за них и вышел на улицу. Но, как, и откуда ему достать дрова для камина? Он там тоже долго не думал и пошёл купил себе топор и поехал в лес! Да , да, вы не ослепли в лес за дровами! Там он нашёл рандомное дерево и срубил его. Потом с трудом распилил его и положил в мешок который тоже купил в магазине. Вот он уже у общаги. Он позвонил в дверь и ему открыл Сынмин.
Мини: Ну что купил?
Айин: Да, купил! Вот спички, а вот и дрова.
Мини: Откуда ты дрова взял, к тому же так много!
Айин: Откуда-откуда.. От верблюда, шучу конечно, в лесу срубил дерево и вот тебе дрова!
Мини: Ты в лес шёл? А если бы тебя там медведи бы сожрали? А топор откуда? Ты что, МЭНИАК?
Айин: Ой дэбил, вот же ты дэбил! Какие медведи? Топор я купил! Ладно, пойду раздену камин, а Минхо и Чан дома?
Мини: Ещё нет, Минхо перед уходом сказал чтобы никто без него и Чана не разжигал камин!
Айин: Да ну их! Я и сам могу!
Мини: Как хочешь!
Сынмин и Йена пошли в гости ную и положили дрова в камин.

Тем временем Чан

Он ехал за Егором. Когда он приехал, то сразу же увидел Шипа который сидел на скамейке в телефоне.
Чан: Эй, Егор, я приехал,поедем!
Шип: Ай, привет Чан!
Они пожали руки и поехали домой.

Тем временем Минхо

Минхо уже уезжал на своей машине  из магаза. Почти в то же время что и Чай с Шипом.

А теперь Йена и общага

Вот Айин положили дрова в камин и зажёг спичку. Но вдруг он чихнул и она упала на ковёр. Всё, пламя, 🔥, почти по всему первому этажу огонь. Минхо приехал и увидел дым. Сынмин из улицы нёс вёдра с водой, стафф пытались потушить огонь, Феликс и Чанбин тоже тушат, а Йена сидит и плачет, Хан и Хёнджин тоже. Он сразу же сдвинулся и стал помогать. Чан с Егором тоже подъехали и тоже помогали.
Всё, пожар потушили. Мне лень писать так как я спать хочу так что скажу вам кратко и ясно.
Айина наказали, дали по попе. Чан дал! И Минхо, конечно! Топор у него забрали и удалили бравл Старс. С Егором все тоже потусили и он им спел , было всё хорошо, общага не сгорела!
Слава Богу ❤❤❤❤

SKZ reaction и перепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя