ВАША ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА

1.5K 32 8
                                    

Бан Чан:
Ты была визажистом скизов, они все с тобой были очень добры и вежливы, а Бан Чану ты лично очень нравилась, при первой же вашей встрече ты ему понравилась, типо ты перед ними  представилась, ему нравилось когда ты прикасалась к его лицу чтобы красить или поправить. Вот в один день перед выступлением, ты начала красить Чана.
Чан: Т/и, мы с тобой знакомы, но близко так не общались, может сходим куда-нибудь.
Т/и: Ну, если можно, то я была бы не против..)
Чан: Что значит если? Конечно! Всё, жду тебя у общаги в шесть!
Т/и: Хорошо!)

Минхо:
Ты просто гуляла по парку в ночное время и увидела одного серого кота. Он бежал и ты хотела его поймать и найти хозяина, или же помочь ему. Он бежал быстро, но в итоге ты его догнала, он побежал к какому-то дому и из этого дома вышел какой-то парень.
?: Ты кто?
Т/и: Я.. я, я просто увидела в парке этого кота, думала что он потерялся , вот хотела хозяина найти..
?: Я его хозяин, его зовут Дори.
Т/и: Красивое имя!)
?: Спасибо, а как тебя зовут?
Т/и: Т/и.
?: Минхо)
Т/и: Приятно познакомиться, хорошего дня!
Но сразу как ты хотела уйти тут резко полил сильный ливень.
Т/и: Да блиииииин!
Минхо: Может ты у меня побудешь пока дождь не закончится?
Т/и: Но мне как-то неловко.. неудобно..
Минхо: Да ничего страшного! Пойдём!)

Чанбин:
Ты была работницей одного кафе. В это кафе чуть ли не каждый день заходил один парень, он брал всегда только одно кафе. Тебе он понравился и ты решила узнать его имя.
Т/и: Здравствуйте! Вам опять тоже самое?
?: Да, естественно!)
Т/и: А могу я узнать ваше имя, просто вы почти каждый день у нас, мне нужно знать имя постояного покупателя)
?: Чанбин)
Т/и: Здорово, а меня Т/и!
Бини: Рад знакомству! Будем знакомы с тобой Т/ишка!) Я потом ещё приду сюда, пока!
Т/и: Пока..!!

Хёнджин:
Ты была учителем по рисованию. Но не в школе , а просто к тебе многие ходили чтобы учиться рисовать. Был вот как раз, одинь парень который хочет научиться красивее рисовать и ему его друг предложил пойти к тебе. Он согласился и пошёл к тебе в студию. Вы поприветствовались и ты ты ему дала краски и кисточки.
Т/и: Хёнджин, сколько тебе лет?
Хван: Мне 24, а вам?
Т/и: Мне 21 (ну типо)
Хван: Зачем спрашивали?
Т/и: Ну мне нужно это знать..
Хван: Ладно.
Т/и: А что тебе хотелось бы научиться рисовать?
Хван: Людей, я могу что-то, а что-то не могу. Мне нравится рисовать руки, для меня это самая красивая часть тела в человеке.
Т/и: Для меня глаза.
Хван: У вас красивые глаза!)
Т/и: Спасибо!)
Ты засмущалась и покраснела 😊
Ты решила научить его рисовать руки, и взяв в руки кисточку ты начала рисовать на картине. Случайно ты обмазалась кисточкой по лицу и твой носик дёрнулся. Хёнджин умилялся с тебя. И вытер салфеткой с тебя краску, ты ещё бол ше засмущалась.
Хван: Можно вас пригласить на кофе после того как закончим рисовать?! 🥺
Т/и: аааа , хорошо, конечно!)

Хан:
Ты любила ходить в зоопарк и смотреть на животных. Для тебя это было как отдых от депрессии. В один день ты пошла снова в зоопарк и ты прислонилась к заборы в которой находились обезьяны, ты ударилась об калитку и споткнулась, но тебя поймал какой-то парень. Ты закрыла глаза.
?: Можете открыть глаза, я вас поймал.
Т/и: Спасибо вам большое, если бы не вы.. Могу я узнать имя своего спасителя?
?: Джисон, можно просто Хан, или Хани, а многие называют меня, либо белкой, либо хомяком!)
Т/и: Мило, буду звать иногда так, а иногда по другому! Может пойдём прогуляемся по парку вместе?
Хан: Я только за!)

Феликс:
Вы с ним начали общаться через интернет. Просто ты его нашла в инсте и решила на него подписаться, а он посмотрел твою инсту и вы друг другу понравились, но никто не признаётся. В один день он тебе написал сто сообщений где было сказано-
И Я НАДЕНУ ЕЙ КОЛЬЦО НА ПАЛЬЧИК..
Кто помнит эту песню? Я её любила, помню как все жёстко флексили под неё! Ладно не буду уходить в воспоминания. Ты вспомнила эту песню и расплакалась, а потом написала ему -Я тебя люблю и короче вы увиделись в жизни и начали встречаться!)

Сынмин:
Вы с ним были знакомы со школы и были просто друзьями, пока ты не перешла в другую школу. Ну точнее вы и так были друзьями, но ему и тебе, друг друга не хватало, и вы скучали по друг другу и влюбились от этого в друг друга. В один вот дождливый день, ты ждала автобус чтобы уехать домой, но он не приезжал и ты вся промокла, вдруг к тебе кто-то подошёл и говорит.
?: Вы вся промокли держите зонтик, вы тоже ждёте автобус.
Ты подняла взгляд на него и вы стояли минуту ничего не говоря и смотрели друг другу в глаза. Ты расплакалась.
Сынмин: Не плачь, я тоже скучал! Я не мог тебя забыть!
Т/и: И я тебя!
Вы крепко обнялись и поцеловались!

Чонин:
Ваша встреча случилась в одном торговом центре. Ты зашла в магазин игрушек, чтобы купить плюшевую игрушку. Ты любила плюшевые игрушки. Вот, в далёкие, ты видишь огромную плюшевую акулу, и ты подбежала к ней, но её взял кое-кто раньше тебя.
Т/и: Эээй! Я её первая увидела!
?: А я её первый взял.
Т/и: Ах так!
Ты схватила у него из рук игрушку и побежала на кассу , но он тебя догнал.
?: Возьми Мишку, а я себе акулу.
Т/и: Но я хочу акулу, ты тоже хочешь? Можем подраться за неё!
?: Но я не хочу драться из-за игрушек, разве мы мелкие дети?
Т/и: Ну да, ты прав! Прости!
?: Ничего, я Айин, ну раз хочешь забирай..
Не успела ты ему ничего сказать, как он сразу же ушёл, ты чувствовала себя самой тупой дурой и ты решила быстро купить акулу и отдать ему, ты побежала за ним.
Догнав его ты отдала ему игрушку.
Айин: Нет, спасибо, не нужно!
Т/и: Не говори так, всё, я так решила, забирай! Меня кстати Т/и зовут , рад знакомству!
Айин: И я!)

SKZ reaction и перепискиМесто, где живут истории. Откройте их для себя