18 часть

5.8K 71 5
                                    

Я смотрела как обычно ужастик.Но было не страшно так как,было ещё светло.Фильм шёл 2 часа,а спустя час фильма мне стало скучно,потому что фильм был не интересный.Я решила прибраться в доме,раз нечего делать.Я взяла все нужные вещи,включила музыку и приступила к уборке.

Спустя 2,5 часа,дом сиял.
-т/и,ты молодец
Я пошла в комнату и плюхнулась на кровать.Я взяла телефон что бы посмотреть время.
-только 4,почему время так долго идёт,у меня вообще идей нету чем заняться.Придумала.
Я зашла на ВБ и начал смотреть всякую фигню.Спустя час поисков,я добавила в корзину книгу,чёрную сумочку,несколько чехлов для телефона,картину по номерам,постеры и всякие украшения для комнаты.
-таак,теперь надо спросить карту Пейтона,блин он по-любому что-то в замен попросит,я даже догадываюсь что.
Я всё таки решила позвонить Пейтону.
*разговор*
-привет
п-привет,что хотела?
-ну почему сразу что то нужно
п-ну не просто же так ты позвонила,говори?
-ладно,мне вещи на ВБ надо оплатить.
п-оплачивай
-ну тут карта нужна,а у меня нету
п-ц,ладно,сейчас в смс пришлю.
-спасибо
*конец разговора*

-т/и,ты молодец уже во 2 раз.
спустя 5 минут он прислал данные карты и я всё оплатила.
-опять скучно,надо Пейтону написать,спросить когда он придёт.
*переписка*
-пееей
п-что?
-а ты когда придёшь?
п-а что,уже соскучилась?)
-да мне скучно
п-хах,ну примерно в 10,постораюсь пораньше.
-блин,долго,ну ладно
*конец переписки*
-фгу вот и что мне делать?,правильно,страдать фигнёй.
Я пролежала в телефоне 3 часа,и он разредился.
-падла
Я поставила его на зарядку,а сама пошла в ванну.
Я посылать,сделала всякие уходовые масочки для лица,на это у меня занесло 2 часа,и пошла в полотенце,в комнату за одеждой.Я уже стою возле шкафа,и вдруг сзади кто-то берёт меня за талию.

Шлюшка Мурмаера....🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя