37 часть

2.2K 59 20
                                    

мне позвонил Джош,я отошла в соседнюю комнату, чтобы не мешать пэйтону,и я взяла трубку.
*разговор*
д-привееет
-привет
д-как дела у тебя?
-всё хорошо, у тебя там как?
д-супер,спать хочу правда
-ну так в чём проблема?
д-я щас не могу
-если это из-за разговора со мной, то не переживай, можешь идти спать, я не обижусь
д-нет, не из-за этого
-ну ладно
сначала я думала мне показалось, но теперь я уверенна что мне не показалось, он шёл куда-то, и не просто по дороге, а каким-то кустам.
-а ты идёшь куда-то?
д-а,да вот...домой иду
он долго думал, как будто он не знал что ответить, может просто из-за того что спать хочет, так разговаривает.
д-а ты дома?
-да, а что?
д-ничего, просто интересно
-понятно, ну ладно давай, а то мне уже идти надо.
д-давай, пока
*конец разговора*
-странный он какой-то
у меня было странное предчувствие, как-будто что-то случится если я буду с ним общаться.я пошла обратно в комнату к пэйтону, он всё так же спал.я легла рядом с ним, и не могла налюбоваться.
-какой он милый когда спит
п-спасибо)
я дрогнулась от неожиданности,но не закричала ка кэто обычно происходит.
он прижал меня за талию ближе к себе, и поцеловал в лоб.
п-спасибо что дала поспать
-ты не хочешь больше?
п-нет, я выспался
-ну как знаешь, я тогда прилягу в телефоне посижу.
п-можешь и поспать
-я подумаю над твоим предложением
в ответ я получила лишь смешок,и поцелуй в губы.
п-ну я пошёл на кухню
я кивнула головой,и залипла в телефон. Листая ленту тик тока,меня начало клонить в сон,не знаю точно сколько я просидела в тик токе, в потом уснула, но мне кажется минут 10.
я проснулась от того, что солнце мне светило в глаза, время было 13:27
повернув голову, я увидела рядом шатена, который тоже мило спал.
я не хотела будить его, поэтому аккуратно встала, и пошла в душ.
через час я вышла и пошла на кухню, готовить завтрак.я думала что бы приготовить и решила готовить кашу.
-не думаю что пэй будет её есть,но я точно буду.
приготовив кашу, я поднялась на вверх, он всё ещё спал, ну вроде, по нему не видно когда спит, а когда нет.
я решила разбудить его,наклонившись к его лицу, он тут же открыл глаза, и потянул меня за собой в кровать.
ты что делаешь, что та пугаешь?
п-захотел просто
он поцеловал меня в губы,он хотел углубить поцелуй, но я отстранилась.
-там завтрак готов
п-ну полижи со мной чучуть, и мы пойд5м поедим.
-ладно,только чучуть
мы лежали с ним в обнимку,на половину я была на кровати, на половину на нём.
-тебе удобно?
п-очень
я уткнулась ему прямо в грудь,от него так приятно пахло..... мм.мне так нравится его парфюм,и то что его духи перемешиваются с запахом табака, которым исходит от пэя.
он поцеловал меня в макушку, и мы пошли на кухню.
п-что на завтрак?
-каша
п-фууу
лицо парня скривилось, а я лишь посмеялась над ним.
п-я не хочу это есть
-надо пэйтон, надо
он 15 минут сидел над нетронутой тарелкой с кашей, и лишь грустно вздыхал.
-да хоть лошку попробуй
он наполнил лошку,и положил её в рот.
п-а это вкусно
-ну конечно, потому что я готовила
мы поели, парень пошёл в душ, а я в комнату.я легла на кровать, спиной к двери,и сидела в телефоне. я листаю тик ток, и тут я чувствую мужские руки на себе.обернувшись я увидела там пэйтона.
-боже, я так инфаркт словлю
он лишь усмехнулся. на шатене было только одно полотенце, которое вот-вот спадёт.
-иди оденься
п-неа
и он вовлекает меня в поцелуй, я ответила на него,углубляя поцелуй пэйтон залез мне под футболку, и его руки проскользили мне под лифчик.
нам не хватало кислорода,и лишь по этой причине мы отстранились.а руки пэйтона не остановились на месте, они уже были у меня под трусиками.он ещё ничего не сделал,а я уже готова стонать, мне слишком приятно от его действий.вот он переворачивает меня на спину,а сам надвисает сверху.избавившись от ненужной одежды, шатен начал оставлять на мне свои следы, дорожка из поцелуев от губ и прямо до низа живота.дальше он спустился ниже, и сделал лишь одно движения пальцем, я простонала,парню видимо это очень нравится, и он делает всё, что бы из моих уст вырвался стон. и вот я на пике,и он убирает пальцы.
-ээ.. так не чес..
он заткнул меня поцелуем, как делает это обычно,и вот я чувствую его в себе. не удержавшись я простонала сквозь поцелуй, пэй лишь ухмыльнулся,и отстранился от поцелуя.с каждым разом он увидичивал темп.и вот через 10 минут мы уже оба кончаем, и ложимся на кровать.
п-ты быстро как-то кончаешь
-я знаю
п-это всё из-за меня, да?)
-пфф,нет
я закатила глаза, на что шатен усмехнулся и ответил
п-что ты так глаза закатываешь, как будто не хотела меня прямо сейчас.
-а может и не хотела
п-тольуо не ври,ты так стонала только когда я  к тебе прикоснулся.
на моих щеках появился румянец,и я отвернулась от пэйтона.
п-и че ты отвернулась
я проигнорировала его, и продолжала так же лежать.пэйтону это не понравилось, и он притянул меня к себе, и обнял за талию. я чувствовала на своей спине обжигающее дыхание парня.
п-у тебя есть какие-нибудь планы на день?
-нету
п-ну тогда давай сходим куда-нибудь?
я очень обрадовалась этому,и согласилась.
п-тогда я щас съездию на работу, мне там надо кое-что найти,и потом я заеду и мы поедем в кино.
-окей
парень встал и начал собираться, а я осталась лежать в телефоне.

______________________________________________
сделала достаточно длинную главу, чтоб вас было интереснее читать, а то у меня слишком редко выходят главы, извиняюсь за это.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 09 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шлюшка Мурмаера....🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя