Начало совместной жизни.

0 0 0
                                    

–О,Айсем!!
Выбегая из дома крикнула женщина на выдохе
–Ты вернулась! Цела и...ох,а это кто за малыш тут?

–Здравствуйте ^^
–Мам,аа...это..это Крис,я спасла его,его мама умерла и я не могла его оставить..
–Понимаю..сейчас тяжелые времена,его точно никто не возьмет..ну,пусть живет у нас)

–Правда?!
Крикнули оба
–Чего вы удивляетесь?
Те посмотрели друг на друга
–Нет,нет,мы очень рады)
Дети зашли в дом. Там Крик познакомился со своим новым "отцом" и "сестрой"
–Кристофер значит..
–Ну..типо того..?
–Хорошо,приветствую в нашу семью)
Улыбнулся отец,уже троих детей.

–Я подготовлю Крису одежду и комнату,а ты накорми его,и сама чего поешь.
– Хорошо,мама)

Мать ушла,отец ушел в магазин за новыми запасами,благо,этот город было сложно разглядеть по геолокации,да и врагам было плевать на него с высокой колокольни,а сестра пошла с отцом.

–Ого,так ты у нас готовить умеешь?)
–...не забывай кто тебя спас,мелкий.

–Оохх сестрииичкаа~не утруждай себя((( братик тебе поможет))
–Чего?
Крис принял форму более взрослого парня и подошел сзади почти вплотную.
–Что ты тваришь?!

Та оттолкнула Криса
– А мне нельзя обнять сестричку?)
–Ты долго угарать над этим будешь? Я щас твою порцию съем.

Глаза криса чуть из арбит не выпали коггда он увидел что она начинала есть его еду
–А ты время даром не теряешь! Отдай!

Послышались шаги со второго этажа,и парень превратился вновь в семилетнего мальчишку

–Мамочка,а Айсем у меня еду отбирает(

–Айсем! Быстро отдай ему его порцию! Ты наказана,месяц под домашним арестом.

{Дальше от лица Айсем }

Вот же хрен ползучий..подставил меня,а я вообще то спасла его!!

Я поднялась на второй этаж,уже 10 раз пожалев,что забрала его. "Он же умрет,не могу его оставить!" да-да,теперь я умру от скуки,даже сестра не подставляла меня!

Я услышала чей то голос сзади
–Айсееем
Этт был Крис. Как же я не хотела видеть его в этот момент
–Отвали.
–Эй,ну ты чего,обиделась чтоли?
–Нет,я благодарна тебе за то,что я больше не выйду из дома!
–...правда чтоли?..

Вот тупой..
Я промолчала и пошла в свою комнату захлопнув дверь за собой. "Он сам виноват! " подумала я.
Я взяла книгу с полки и засиделась с ней до самой ночи,первое время,я не могла сконцентрироваться. Все думала о произошедшем. А затем я уснула..

Чуть позже я услышала скрип двери,но он был еле слышным,я не обратила на это внимание..меня кто то укрвл одеялом и убрал книгу которая лежала у меня на лице..

{От имени Криса}

Я почувствовал вину,за то что подставил Айсем..я думал над всем что произошло..от потери матери...о побеге из штаба..о том как Айсем спасла меня,и я ее подставил..казалось,будто бы это все сон. Глупая конечно причина однако,я все равно должен извениться,она наверняка зла на меня.

Я постучал в комнату. Не было слышно не звука. И я немного запереживал..
–Айсем?
Произнес я.
–Ты спишь?
Только сейчас я заметил на часах пол первого ночи. "Конечно она спит,чего это я?.."
Но что то меня потянуло проверить как она. Вдруг она не спит..

Я открыл дверь. Передомной лежала девушка с каштановыми запутанными волосами,которые были раскиданы во все стороны..на ее лице лежала книга.
–Дурёха..
Я подошел ближе,и убедившись,что она спит,убрал ненужную вещь и поставил на место,после чего укрыл ее одеялом. Я уже хотел уйти как увидел открытый альбом и недопитую чашку чая рядом.

Я подошел и увидел маленькую Айси рядом с родителями. Мать держала маленького ребенка на руках..это наверное,была ее сестра Шарлотта?
Подпись "День когда впервые использовала магию"
–Радости то сколько..)

О пролестнул дальше. Были смешнве фото,милые,были фото где она подросла..и последнее фото было сделано 26 октября. На последних фотографиях,была только Шарлотта,и родители. "Айсем не было,с тех пор как ей исполнилось 13 лет..почему же?"
Подумал я. Затем я закрыл альбом,и в наглую выпил чай.
–Ну что? Не пропадать же ему?

Я еще раз взглянул на нее,и вышел из комнаты

{От автора}

Крис вышел из комнаты и направился в свою. Так прошла вся ночь. Утром Айсем и Крис встретились в ванной. Крис как следует извенился,и пообещал надавить на жалость маме,чтобы та ее простила

_______________
Автор идет спать,у него тоже пол первого ночи,но сначало ему нужно покушать:_0 кто нибудь любит шоколадное молоко? Поделюсь😋😋

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Млечный путь Место, где живут истории. Откройте их для себя