Айсем и Крис шли давольно долго,потому что автобусов там почти небыло
—Уже темнеет,мы как то долго идем,может отдохнем?
Спросил Крис
—Ты видешь место где здесь можно отдохнуть?—Вижу,но я сомневаюсь,что там нам рады
Парень показал на лагерь,только лагерь был вражеский
—Чего?!..
Крикнула та,на что Крис взял ее за руку и резко кинул в кусты закрывая ей рот рукой,дабы она замолчала.
—Тихо ты!..Крис немного приподнялся и наблюдал за ними. Они смеялись и что то обсуждали на своем языке
—Интересно о чем они говорят..
—Не о чем хорошем
Произнесла Айсем приподнявшись
—Как нам идти теперь? Есть другой путь?
—Он через лес,ночью там таких как они,попой жуй,а уже темнеет
—Оставаться здесь мы тоже не можем
—И что ты предлагаешь?{От имени Айсем}
Последнее что я увидела,это испуганного Криса,который брыкался как конь,после чего он потерял сознание,я не видела от чего. В моих глазах плтемнело.."что это? Что прлисходит?" подумала я. Сейчас я нахожусь в какой то комнате,хотя,это сложно назвать комнатой,скорее похоже на камеру.
Руки были связаны и рот заклеен каким то скотчем..что ли?.. М-да,странно. Рядом я увидела Криса который лежал без сознания,он был немного ранен,и я поняла,что мы уже не там где были,вряд-ли в полатках будет тюрьма.
Я попыталась встать,но сделав лишь одно движение,мое тело сильно насало болеть,а голова вертелась будто меня катают на чертовом колесе с бешеной скоростью,но нужно было как то подниматься.
Я встала. От скотча было избавиться проще всего,даже без рук можно его отлепить(кто знает тот знает🥲🥲) "серьезно? Ничего по умнее нельзя было придумать?""А привязать меня на сто узлов им ума хватило!" немного набравшись сил,я попыталачь развязаться,но ничего не получалось. У меня было мало энергии,видимо мне что то вкололи кошда я потеряла сознание..
Делать было нечего,нужно было как то привести в сознание криса,кричать она не могла,ибо могли услышать,а шопотом она его точно не разбудит,первое что она смогла придумать,это совсец дури стукнуться с ним лбами,и чтобв он не заорал,она сунула ему в рот ботинок,вместо тряпки,которой к сожалению небыло—Мммм!!!!!!!!
—Тьфу! Айсе..!
—Тише!!
—У меня рот в ботинке побы...ой (кхм,пропустим.)—У сеня ботинок ворту побывал,круто да? Еще и полбу получил!
Увидев ситуацию,парень вздохнул—Так,сейча...
Буквально через несколько секунд,вместо маленького мальчика в изношеной и грязной одежде,появился парень лет 13-15,с той же самой внешностью
—Ой,я кажется слишаом сильно выдохнулся...
Он был самым обычным подростком,не маленькиц,но и не большой,такой же как и АйсемТо,что Айсем была в шоке,это ничего не сказать,два непонимающих ребенка смотрят друг на друга
Когда Крис ее развязал,он начал объяснять:
—В детстве,произошла небольшая трагедия,из-за которой я не мог вырасти. Тело,не могло вырасти. И примерно два года назад,я сумел стать тем кем должен быть сейчас,однако,я уже привык быть ребенком,поэтому в основном ходил в образе ребенка
—Тоесть ты 14-летний кабан и ничего не сказал?!
—Если бы ты знала об этом я бы вообще один остался!
—......./////////
—А? Чего ты?..
На данный момент,ей позовидовал бы любой помидор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Млечный путь
De TodoИстория происходит в совершенно другой вселенной. Нет,там не будут инопланетяне,новейшие технологии,летающие тарелки. Это те же самые люди,что и мы,однако в чем же отличие? Они имеют немного больше возможностей. Девушка по Имени Айсем спасает малень...