Музыка нежно лилась из окон четвертого этажа. Инструменты дополняли друг друга, вливаюсь в одну, целую гармонию. Струны, клавиши, барабаны, всё это создавало одну целую мелодию, которая заставляла выкинуть все тревожные мысли, расслабиться, и начать мечтать, представляя что лежишь на тёплой траве, любуясь звёздами. Юра переслушивал свой новый музыкальный альбом уже не первый раз, ему всё казалось что он недостаточно совершенен. Все от него ждут чего-то грандиозного, а он, всё ещё до конца недоволен...
Музыку прервал звук уведомления на телефоне. Это было сообщение от отца. Он сообщил что готовится обед для всей семьи, и что Юра, обязательно должен прийти. Запись альбома заняло больше полгода, с семьёй он очень давно не виделся. Стоило бы повидаться в гости...
***
Шум тарелок и топот по полу, было слышно ещё в подъезде. А аромат запеченной курицы, был слышен ещё с улицы.
Ещё до прихода сюда, Юра нарвал букет сирени. Хотел маме подарить, если та, уже не нарвала себе сирень сама. Нажав на звонок, а после сразу постучавшись, Юра спрятал букет за своей спиной. За дверью все притихли. А после были слышны шаги. Они направлялись к двери. Такие медленные и тихие, это точно была мать. Юра успел запомнить как звучат шаги уже всей своей семьи. Наверное, это плохо.
Наконец, дверь отворилась, и на пороге стояла не мама, а младший брат. Кудрявые, каштановые волосы сияли на паре лучиках солнца из дальнего окна, а маленькие тёмные глазки, как две бусинки, сверкали огнём. Он доставал мне всего лишь до таза, так что обнял его я, спустившись на уровень его глаз. Он был очень рад меня видеть...
На кухне находилась вся семья, но они один за одним выходили встретить меня, но одна только мама не могла оторваться от плиты, она всегда любила готовить, и даже сейчас, не могла выйти из кухни...
Меня всеми способами пытались затащить за стол. Тащили меня спереди, толкали меня сзади, делили места между собой, и наконец, после всех криков и всей суеты, я наконец заметил тарелку с овощами, в ней были помидоры и огурцы, и я знал что, мама всегда нарезала и сладкий перец, мой любимый, уверен что младший брат всё слопал в одиночку, пока все проходили меня встречать.
Я был прижат с обеих сторон своим братом и сестрой. Но по замечанию матери, они немного от меня отсели. Мать сидела передо мной, а отец между ней и сестрой. Грустные глаза и улыбка на лице мамы, никак не давала покоя, выглядит напряженной и уставшей, и подумалось мне, почему всегда когда прихожу к ней она сидит злая или грустная, но это мысль улетучилась и заменилось сомнением, хороший ли я сын? Раз уж посещают такие мысли...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меланхоличное движение музыки
Historia CortaЮра, знаменитый музыкант и певец, продолжает писать свой новый альбом, но он не может остаться довольным от собственного труда. Но трагичный инцидент, разрушает его состояние, но это помогает ему доделать альбом, но не успевает пройти времени, как н...