Вот и наступил март, а значит уже приближалась назначенная дата съемок «экстремальных пряток». Ангелина готовилась как могла, продумывала какую никакую стратегию на основе предыдущих выпусков.
И вот настал день съемок, Ангелина и Ульяна попали в одну команду, а именно к Сударю.
-Всем привет ребят, с вами Дима Масленников и это 2 сезон экстремальных пряток с подписчиками. И сегодня нашей локацией станет заброшенная психиатрическая больница.-после этих слов все взбудораженно поаплодировали.
-а вы чего встали? бегите прятаться )-эта фраза заставила всех побежать сломя голову и занимать свои места.
Игра началась , сердце наших героинь стучала так, будто вот вот вырвется из груди.
К сожалению ни одна из девушек не выиграла и были пойманы прямо под конец игры.
-Черт, а мы были так близки!-сказала Ульяна, закрыв лицо руками
-да ладно тебе, зато круто время провели)-Ангелина пыталась утешить подругу , но ее попытки были напрасны, Уля не умела проигрывать.
-да....круто...-сказала Ульяна и вышла подышать свежим воздухом. И тут к Ангелине подходит Дима со словами:
-сильно расстроилась? - спросил Дима , положив руку на плече девушки
-да, она не умеет проигрывать )- ответила Ангелина немного посмеиваясь
-я вообще то про тебя спрашивал)-слегка улыбнувшись ответил парень
-а...да нет...не особо, я круто провела время , исполнила свою мечту побывать здесь)
-это хорошо)- после этих слов Дима пошел к остальным
-и что это сейчас было???)))-натянув ухмылку спросила подруга Ангелины
-господи!-сказала Геля, не ожидая увидеть подругу-че пугаешь то?!
-не отходи от темы)))-сказала Ульяна явно на что то намекая
-разговор это был, спрашивал сильно ли я расстроилась из за проигрыша
-да? да что ты) че то он это только у тебя спросил)
-да иди ты- сказав это, Ангелина пихнула свою подругу и пошла к остальным.
Прошла неделя и неожиданно Ангелине приходит сообщение:
-привет, это Дима , хотел кое что спросить у тебя, ты свободна в воскресенье вечером?
-привет, вроде да, а что?- она набирала это дрожащими пальцами
-хотел пригласить тебя погулять по москве)-прочитав это сообщение , девушка сидела с удивленным лицом еще минуты две
-ты тут?-написал ей парень, ожидая ответа
-да , да , я тут) в принципе я согласна на прогулку)
-супер! тогда в 18:00, в парке горького)
-хорошо)-написав это сообщение , Ангелина позвонила своей подруге и всё рассказала. Ульяна отреагировала на это радостными возгласами и снова предложила выпить, но Ангелина отказалась.
Наступило воскресенье, Ангелина,надев все самое нарядное и все самое лучшее,отправилась к месту встречи. На входе в парк стоял Дима с огромным букетом роз и вглядывался в каждого прохожего , дабы увидеть нашу героиню. Увидев парня, Геля помахала ему и направилась в его сторону.
Время уже за полночь, но ребятам на это все равно, им комфортно вместе и они не замечают как идет время, им все равно кто проходит мимо них, им все равно где и когда , главное , что они вместе.
-уже поздно, может тебя довести до дома?-произнес парень
-ну, можно)
после этих слов , они пошли к машине Димы , сели в нее и отправились к дому Ангелины.
-вот и приехали)-произнес Дима выходя из машины.
Он открыл дверь Геле и помог выйти.
-Спасибо за этот вечер)-сказал Дима и обнял девушку
-это тебе спасибо)-она обняла его в ответ и поцеловала в щеку
После этого , они начали встречаться чаще, больше общаться , проводить время вместе и спустя полгода, начали отношения)
.
.
.
.
.
.
на самом деле , я хотела сделать эту главу больше, но подумала, что лучше немного сократить и оставить все самое интересное на третью главу) заканчиваю я это писать все также сидя на кухне , но уже в 1:28
22.06.23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколки Прошлого ||Дима Масленников и КДМ||
ParanormalДмитрий Масленников- успешный блогер, который спокойно жил своей жизнью, встретил прекрасную девушку и казалось бы, что может пойти не так? оказалось , что прошлое не скрыть и рано или поздно оно настигнет вас.