Эпилог

171 7 1
                                    

Холод. Снег хрустит под ногами. Дима идет среди каменных плит, с которых на него смотрели глаза стариков, детей, юношей, но он шел в самый далекий угол кладбища, к своей сестре. Ангелину забрали родственники и похоронили , с остальными тоже самое, спросите : их даже не волновало, как они погибли? , я вам отвечу, Дима создал иллюзию , что все погибли в теракте , который произошел в метро.
И вот он пришел к сестре , сел на колени и посмотрел на не портрет.
-Прошло уже 2 года-сказал он отчищая памятник сестры от снега -у меня все также стабильно, вернулся на работу, уже почти 50 миллионов подписчиков, ты бы радовалась как ненормальная...-он усмехнулся и вытер подступавшую слезу-я скучаю...так сложно без тебя и твоего сарказма, но я знаю , что ты рядом, принес тебе твои любимые цветы-он положил перед каменной плитой букет из 3 Ликорисов(паучьих лилий, цветов смерти , в основном растут в азии)-знаю как ты хотела их хоть раз увидеть. Помню , как ты не любила четные числа, в шутку даже просила не приносить четные числа тебе на могилу...исполняю твое желание....-он посмотрел на наручные часы-мне пора идти, вернусь завтра, поговорим побольше...-он приобнял одной рукой магильную плиту и приложил лоб-пока-он улыбнулся и ушел.....

🎉 Вы закончили чтение Осколки Прошлого ||Дима Масленников и КДМ|| 🎉
Осколки Прошлого ||Дима Масленников и КДМ||Место, где живут истории. Откройте их для себя