я т/и Шепс,у меня мало друзей,я победитель битвы экстрасенсов,а также я медиум,у меня есть два брата Олег Шепс и Саша Шепс,они тоже вдвоем медиумы,я очень сильно их люблю,я очень дружелюбная,понимающая,но иногда нервная и злая,а все это из-за Олега.сейчас мне девятнадцать лет,мне было шестнадцать когда я уехала с родного города в Москву к братьям,я ушла после девятого класса,получила аттестат и уже получила медицинское образование,сейчас пока я не работаю,но все же подрабатываю по свободным дням официанткой,мне эта работа очень нравится,нравится принимать заказы и относить их.
вот это я.в день я могу поменять нарядов 4-5,мне это нравится,я люблю ходить на шоппинг,насчёт денег я не беспокоюсь,все потому что в кафе могут оставить много чаявых,а также там очень большая зарплата,в день могут дать большую сумму,мне этой суммы хватает сходить на шоппинг,свободное время я уделяю работе,книге и также братьям,я люблю играть в приставку с Олегом.еще к сожалению у меня аллергия на животных и сладкое,это меня расстраивает не сильно,я конечно ем сладкое,но в маленьких количествах,а так при аллергии пью таблетки и она быстро проходит.
вот мой средний брат,Олег,он победитель битвы экстрасенсов и сейчас сражается вместе с Сашей на битве сильнейших.
а вот старший брат,Саша,он тоже победитель битвы экстрасенсов и сейчас сражается на битве сильнейших вместе с Олегом.
257 слов,надеюсь вам понравится эта история.спасибо всем тем кто ее читает💋❤️,если есть ошибки то извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрёнка шепсов// дима матвеев (закончен)
De Todoты т/и Шепс,тебя позвали на битву сильнейших и ты пошла сражаться среди лучших и сильных экстрасенсов России.