14:33~
А Пока наши ребятки намывали полы, я должна сказать что, по всей закономерности фф, они должны сделать что-то супер шиперское :_)
В зале всё блестело, пол был как зеркало, которое отражало всё вокруг, окон 🪟 будто вообще не было, ну уж слииишком они чистые, а волейбольная сетка как новая, ни единой пылинки!
- молодец, танжиро! Ты Хорошо справился, спасибо тебе за помощь
- не за что, тамиока-сан!
Ладно, я пошёл
Красноволосый только и успел сделать 1 шаг, как вдруг, он начал стремительно падать вниз. Видимо, это всё из-за скользкого пола, который они так старались его вымыть.PoovТанжиро
-------------------
Мысли- чёрт, чёрт, чёрт... ЧЁРТ!
Серьёзно? И почему именно сейчас я поскользнулся!? Почему не в другой день!?
-?
- Танжиро!
Вдруг, на моей талии я почувствовал чью-то руку. ( бл,.. Хм... Чья же? Наверное мы этого никогда не узнаем 🌚 )
- хей , с тобой всё в порядке?
И это был...
- ТАМИОКА-САН!?
Господи, моё лицо как помидор,🍅, такое же красное.
- д-да, со мной всё хорошо, спасибо...
Оооо боже, мы далеко не в приличной позе:
Тамиока держась за мою талию, смотрит мне в глаза, а я в свою очередь, в его
- вот и славно, ну ладно, я пошёл?
* засмущался:) *
-угу...
-до встречи
- д-до свидания!И ЧТО ЭТО БЫЛО? Что же это за чувство... Будто меня током прошибло.
Ладненько, нужно скорее идти домой, а то недзуко уже наверное заждалась меня
Конец PovТанжиро
--------------------
Уже ДоМа~-братец, ГДЕ дебил ты Хренов БЫЛ!? ( прости те :)
- НЕДЗУКО! ПРОСТИ, МЕНЯ ЗАДЕРЖАЛИ!
- Ладно, хер с тобой.
- Я думал, что ты меня убьёшь...
- иди уже
- ХаЛаСо МоЙ ПоВеЛиТеЛь✨После этого "разговора", школьник поплёлся в свою комнату.
Его не покидало чувство стыда и... Какое то новое, от него учащается дыхание и начинает ещё сильнее биться сердце .
Короч , из-за этого, наш красноволосый решил спросить у сестры, ведь ДеВоЧкИ ВсЁ ЗнАюТ!
- Недзуко!
Из комнаты послышались шаги и от туда вышла темноволосая девушка.
- Чё тебе?
- почему у меня такое чувство, будто у меня сердце бьётся быстрее?
- Ооооо братела, да ты поход влюбился:)
Давай, колись, кто это?
-... Сам не знаю.
- ну ладно, после какого момента у тебя появилось это чувство?
- после того как меня физрук попросил помочь выдраить зал .
- ёёёёоо, чел, да ты попал, короче, шансов у тебя немного, за ним бегают все девочки школы и не только, затем...
- эй! Почему ты решила что я влюбился в тамиоку!?
- ой, да не притворяйся ты, затем, он ни с кем не сюсюкаться, поэтому пиняй на себя. Ксааати, мне кажется , вы идеальная пара:)
- ЧТО!?
Тебя в детстве не роняли?
- а тебя?
-...
- да насрать, всё, надо будет вас подтолкнуть к этому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Господи ... Я Влюбился!?
FanfictionПривет Ребятки, это мой первый фф, поэтому не судите строго, а ещё там присутствует шип тамиока и танжиро<3 -Приветствую, это "академия клинка"! Приятного чтения:())