1 часть

528 10 0
                                    

сначала представлюсь я автора этого прекрасного фф,меня зовут милена,приятного чтения 💗 читайте до конца пожалуйста просто с начала было неоч а под конец..😈😈

1 день,т/т жила в маленьком посёлке,она собиралась в магазин купить овощи и разные продукты,после я пошла домой с огромным пакетом и сзади подходит парень,и говорит что могу помочь донести огромный пакет,я согласилась так как сейчас мне тяжести особо нельзя поднимать.Всю дорогу расспрашивал меня,и я тоже,уже дошли до дома и я сказала уже все взяла пакет и зашла домой,дома была моя мама и сестра(ей было 7 лет)
как я поняла его зовут дима ему 25 лет и он свободный,он рассказывал истории из жизни,он был очень красивым парнем,я как можно отстраняла эти мысли из головы так как я готовила для семьи обед,уже сготовила и я позвала маму и сестру есть,а сама пошла искать того диму уже выходя из калитки стоял дима и улыбался мне*дима!?он что ждал меня??*я подошла и спросила ты меня ждал? дима отвечает что да,и в тоже время мне ещё сильнее улыбался,я отвечаю что мы можем погуляем,мы пошли прогуляться по улице и сесть на качели,мы рассказывали про свою жизнь уже через пару минут я поняла что нашла свою любовь..дима сказал что завтра можем встретиться рассвет,в 4 утра возле твоего дома,я согласилась,мы до сих пор гуляли,уже после прогулки я поворачиваюсь к строну дома и чувствую теплые прикосновения за мою  руку*что он меня взял за руку?да не может быть того..*я спросила что такое?он сказал хочет обнять меня на прощание,мы обнялись и пошли по домам.Я уже зашла домой и начала переодеваться в домашнюю одежду, умываться и есть,сестра спала а мама сидела смотрела телевизор в зале,весь вечер я крутила мусли про него в голове и не могла забыть тот самый момент где он меня обнял,на тот момент я почувствовала такую любовь которая в моей жизни никогда не появлялась..была ночь все спали одна я не могла уснуть из за мыслей,один вариант послушать музыку и отвлечься от мыслей,время было 1:34,я решила попытаться лечь спать,все бе нечего не получалось,но уже в 3 часа ночи вырубилась и спала.утро,время 9:23 я не выспалась и с сонными глазами пошла умываться,когда шла до ванны я об что то споткнулась это была сестра(ее зовут Яна)
так как я шла с закрытыми глазами,я извинилась и слава богу она не заорала как всегда я просто задела ее,уже все сделав поела и тд я забыла про встречу в 4 утра и дима,я не могла про него забыть и так де уже не могла выдержать и легла спать,я встретила Диму на улице подошла и извинилась про то что не пришла сегодня в 4 утра на рассвет,дима  мне отвечает что он тоже проспал*ого какое совпадение..*я у него спросила ты в Москве живешь или же в поселке?он мне отвечает что приехал сюда повидаться мамой,дима мне спросил тот де вопрос у меня было так как у него,дима как обычно расспрашивал меня гле я  живу в Москве какой рн и живу ли я одна.в Москве я живу одна,мы решили одним днем поехать ко мне в город,я говорю маме что мне нужно по делам в город и завтра уезжаю,на тот момент я с семьей была около недели,мама сказала что хорошо,уже на завтрашний день мы с димой поехали в город на его машине

1 часть закончилась это еще начало,в середине и конец будет ахуенным так что читайте))

память о тебе../дмитрий матвеев/Место, где живут истории. Откройте их для себя