Глава 1

1.5K 48 9
                                    

Погода сегодня была чудесная, да и день тоже в целом. Не считая того, что сегодня ни с того ни с сего руководитель Ким решил дать нам проверочный тест в университете.
Фух. Учебный день окончен, нужно побыстрее вернуться домой и следом пойти на роботу.

-Так, который там час? Боже, мне же через 30 минут нужно быть на месте!

Не раздумывая, я быстро сметаю всё, что было на парте прямо к себе в сумку. Так как дорога до дома пешком занимает у меня приблизительно 25 минут, мне бы следовало поторопиться, что я и сделала.

Никогда не любила бегать, поэтому у меня в школе по физкультуре была средняя оценка. Ну а что мне поделать если, я не была создана для спорта. Мои 160 сантиметров никогда мне не помогали в прыжках в длину, а уж тем более в баскетболе. Ой всё, закрыли тему. Просто спорт это не моё.

Так я и добежала до дому за 15 минут. Хорошо, что хоть кафе не так далеко расположено от моей квартиры. Забежав в апартаменты, я быстро сняла с себя мокрую одежду. Следом запрыгнула в душ, чтобы посетители кафе потом не жаловались на неприятный запах от работника заведения.

Смыв с себя весь пот, я быстрыми движениями надела легкие штаны и рубашку. Так как в апреле в Корее уже достаточно тепло, я не стала надевать ничего поверх основного образа.

Закинув всё необходимое в мою любимую сумку, я быстро надела обувь и выбежала на улицу. Смотря в экран телефона, понимаю, что я могу не сильно спешить, так как у меня ещё есть 7 минут, а идти тут не далеко.

Иду быстрыми шагами и чувствую как будто кто-то за мной наблюдает, надеюсь не маньяк какой-то. Думаю скорее это моя паранойя. В неком волнении я дохожу до кафе, и здороваюсь с госпожой Пак, которая быстрыми движениями мыла окно с наружи помещения.

-Добрый день, может мне Вам помочь? - спрашиваю я.
-Да нет, не стоит, тебя уже ждёт Чонвон внутри.

-А, хорошо, но если нужна будет помощь, то позовёте меня.
-Та иди уже, козявка - грозно отвечает женщина средних лет.

Я быстро оказываюсь внутри заведения и иду к стойке к Чонвону.

-Привет - как-то странно мямлит парень.
-Да привет, можешь уже идти.
-Спасибо, а то у меня через полчаса свидание вслепую.

-Снова? Ты не устал? - сколько я его помню, сколько мы с ним вместе работаем в этом кафе, он постоянно ходит на свидания вслепую.

-Ты не понимаешь, я хочу найти свою родственную душу поскорее. Тебе бы тоже не помешало сходить один раз. А то похожа на героиню романа, которую не интересуют парни, а её любимое занятие - это читать книги и хорошо учиться.

-Что? Это ещё мне зачем, когда надо, тогда и найдётся. И вообще, я не такая. Ты же знаешь, что у меня в универе просто программа тяжелая, вот поэтому и не трачу время на всякую фигню.

-Ага ага, оправдывайся так и дальше..Ой мне уже надо бежать. Пока! - быстро сняв с себя рабочую форму (фартук, не всю одежду!!!) брюнет выбежал из кафе.

Эх, может и вправду как-то попробовать, а то ведь реально в последнее время только учусь и работаю. Не знаю, сейчас не до этого.

Быстро одев ранее кинутый на столешницу фартук, я слышу звон колокольчиков, что означает о приходе нового посетителя.

-Добрый день, чего желаете? - поднимаю свой взгляд и встречаюсь с черными глазами, сверкающими как отполированный обсидиан, холодные и завораживающие. Умереть не встать, почему этот парень такой красивый...

Созданная небесамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя