Глава 6

461 22 2
                                    

Обернувшись на ангела, я также вижу на его лице удивление. Но последние удивления незамедлительно приходит осознание.

Это получается я реально та девушка из легенды. Мать драконов.

Так ладно, а что дальше то? Убрать руку или как?
Обернувшись на старейшину, я взглядом спросила, что же мне делать дальше. Он же шепотом ответил:

-Подойди ближе
Чего? Куда ещё ближе?
Пересилив свой страх, я аккуратно повела рукой по шее дракона. Очень страшно. Вдруг он взбеситься, или она.

И вдруг это существо ложиться на землю. В этот момент я отскочила на приличное расстояние. Это было неожиданно. Но почему он лёг? Подхожу снова ближе, и снова касаюсь шеи дракона. Такая шершавая.

Вновь посмотрев на дедушку я замечаю на его лице проблеск восторга. Как одержимый, честное слово. Тут ангел тихо говорит, чтобы я попыталась сесть. Что? Какой сесть? Если я сумела потрогать шею животного, это не значит, что я смогу сесть на его спину.

Это же самоубийство. Ну хотя, если у нас связь какая-та, то может стоит попробовать. Может не умру.

Аккуратно подойдя к туловищу животного, я осторожно коснулась его спины своей рукой. Ну вроде ничего не произошло. Такое ощущение будто старейшина знает, что ничего мне не будет. Такой уверенный. Пусть тогда сам залезет на дракона размером с 10-ю метровую акулу. И ведь нет гарантии, что меня не съедят. Фух. Ладно. Слишком много мыслей. Погнали.

Размеры дракона позволяли мне перекинуть ногу через его туловище, что я и сделала. Пронесло. Не убили. Устроившись поудобнее, я принялась гладить спину «чудовища». И тут дракон резко поднимается с песка. Я еле как успела схватиться за его шею.

Странно, а куда его шипи делись? Может это была защитная реакция. Я видимо даже не заметила как они исчезли. Я стараюсь крепко держаться за шею животного. Стоп. Чего это он разворачивает на меня свою голову. Меня же не сожгут огнём или он этого не умеет. Не ну серьезно, почему этот дракон смотрит на меня так. Так, будто приглашая что-то сделать. С каких это пор я стала понимать драконов. Очень интересно.

Ну вроде взгляд у него не злой. Погладив его по его чешуе, я мягко кивнула. Не знаю даже на что. Я будто чувствую некие импульсы в голове. Думаю это не совсем хорошо.

Созданная небесамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя