-Чё с тобой? Выглядишь как будто ты своровал у кого-то алкоголь и подрался из-за этого - сказала ты смотря на своего брата в недоумении,Филза так же смотрит на Вилбура ожидая его слов.
-Со мной всё в..порядке! - говорил Вилбур заикаясь - проходите - сказал он открыв дверь запуская в дом холодный воздух, вы мигом зашли, Вилбур сразу же плюхнулся на диван заснув, но тебя доставали вопросы ты уже подходила к своему брату чтобы пнуть его в лицо батинком и разбудить..
-Т/и, дай ему поспать - сказал твой приёмный отец, останавливая тебя, ты же решила повиноваться, вы оба пошли осматривать дом, на кухне куча бутылок, иногда мелькают бакалы, и тарелки, ты решила пойти в свою комнату, поднимаясь по лестнице ты поняла что тебя не было довольно долго, в доме холодно, так ещё и несёт перегаром.
"мерзкий запах" - подумала ты про себя, лестница скрипит будто сейчас рухнет вместе с тобой и ты получишь раны, но всё же лестница ещё держится, на каких-то соплях, подойдя к своей комнате, ты открыла дверь от чего она заскрипела, зайдя в неё ты увидела что некоторые вещи лежат на полу, будто кто-то что-то искал, ты чувствуешь себя не комфортно в своём старом доме, будто чужая, вдруг ты ощущаешь на себе взгляд, повернувшись ты видишь тень которая мигом исчезла, стоя в шоке, ты резко услышала что тебя зовут, поняв по голосу что это Филза, спустившись на кухню, ты присела за стол, за столом уже сидел Вилбур куря сигарету, Филза который убрал весь беспорядок со стола и сидел смотря на тебя, а потом на Вилбура.
- Что? У вас какие то вопросы семья? - спросил Вилбур кажись недовольным от того что на него пялятся
-Да - ответил ваш отец, спокойным тоном
- и какие же? - спросил Вилбур смотря на вас обоих
-ам.. Во - первых, где Томми и Техноблейд, во - вторых, почему ты был в крови? - спросила ты смотря на него в недоумении
- и почему ты пил? - спросил Филза, сложив руки в замок, смотря на Вилбура
-хорошо, во - первых, я не ебу где Томми и Техно, свалили куда-то, хотя сегодня утром я видел Техно он ушёл куда-то, во - вторых, просто шёл домой и на меня на пал зомби... - говорил он, но тебе же казалось что про зомби это не правда и твой братец пиздит
-а пьян я просто из-за того что мне нечего делать - продолжал твой брат куря сигарету, распространяя дым от неё по комнате.
Ты пыталась верить в его слова, но всё же тебе кажется что что-то не так.
-Ты видел Томми на этой неделе? - спросил Филза преврав тишину.
-Нет - ответил быстро и холодно Вилбур, его холодный взгляд будто смотрел вам в души..
-что будем дальше делать? Что если Дрим найдёт меня и сделает что-то? - спросила ты пытаясь верить в что-то лучшее
-кстати т/и ты как здесь оказалась? Неужели ты сбежала? - спросил Вилбур посмотрев на тебя с холодным взглядом, ты кивнула не говоря ни слова.
Вы все в втроём просидели в гробовой тишине где-то около 20 минут, а после ты ушла в свою старую комнату и улеглась на кровать, в скором времени ты заснула игнорируя холод в доме..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваша новая семья... :] Dsmp x Fem!Читатель
FantasyКрч, просто читай, в будущем будет описание, возможно не канон характеры