Ранее утро, солнце только встаёт пропуская в комнату солнечные лучи, тот же холод что и вчера, тот же запах перегара, встав с кровати ты заметила что тебя накрыли одеялом.
"видимо отец" - подумала ты, выйдя из комнаты ты пошла на кухню, слабо горел факел, ты видишь на столе записку, взяв её в руки ты же начала её читать:
"Здравствуй Т/и я вернулся в Л'менбург, оставив тебя здесь, не безопасно возвращаться в Л' менбург ведь Дрим может начать обыскивать дома, надеюсь что всё будет хорошо, не волнуйся, я буду вас навещать вместе с Томми.
С любовью Филза"
Прочитав у ты лишь кивнула будто кому-то ответила хотя на кухне никого не было кроме тебя, тишину прервало чужое дыхание,повернувшись ты увидела Техноблейда!
-Техно! - сказала ты радостно, смотря на своего брата
- что ты здесь делаешь? - спросил он спокойным тоном - тебя же изгнали - говорил он тем же тоном
- мне удалось сбежать! - говорила ты спокойно, Техно кивнул и ушёл, было слышно лишь шаги и скрип ступенек, ты забила на это большой болт, и навела себе чай. Спустя некоторое время, ты решила прогуляться, выйдя из дома ты пошла блуждать, холодный ветер дул тебе в лицо, бегают зайцы от лис в надежде спастись, тебя ничего не волнует вокруг, ты наедине со своими мыслями, как вдруг, ты застыла на месте ощущая на себе чей-то взгляд, ты сразу побежала с того места, убегая от этого ощущения которое тебя преследует, с начала этого дня, добежав до какого-то леса ты перестала чувствовать на себе чужой взгляд, все твои силы ушли на бег, ты еле еле идёшь, и вскоре понимаешь что заблудилась, обезсиленная ты падаешь на снег, принимая то что тебя съедят зомби или что-то похуже...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ваша новая семья... :] Dsmp x Fem!Читатель
FantasyКрч, просто читай, в будущем будет описание, возможно не канон характеры