— Давайте хотя бы сейчас, ведите себя как не враги! - говорила Вера объясняя Баку и Биллу час лекцию.
— Вер, мы все поняли, можно теперь ты пойдешь искать глупую девочку? - решил прервать Веру, Баку.
— А ну молчи! К тебе больше вопросов чем к Биллу!
— Ну это надолго...мы никогда не начнём действовать... - выдохнул Пожиратель закатывая глаза.
— Потерпишь. Ничего страшного не случиться!
— А ну заткнись, желтоглазым идиот!
— Козлик, не злись, я же просто хочу подружиться.
— Да с тобой только ноутбук и виртуальный мир будет дружить! - фыркнул недовольно Баку, а затем вспомнил про ангела, которая стояла и снова недовольно Гладков на них.
— Мне вас оставлять опасно в Царстве снов...вы тут точно превратите все в черный пепел...
— Вера, это мое царство! - недовольно произнес Баку, как будто напоминая, кто тут повелитель.
— Да, но мне опасно тебя оставлять тут, ведь что ты устроить с Биллом тут сможешь...
— Не беспокойся, может быть, нам с Баку первыми пойти и узнать, где глупая девчонка? - спросил Билл, и получил сразу же подзатыльник от пожирателя.
— Не смей её так называть!
— вы оба сведете меня с ума...
♡₊˚ 🦢・₊✧
— Ну что, Сонь? Прикольный парень? - спросила Алёна, радостно идя с парка с Майер.
— Да, Канеки хороший парень. С ним очень прикольно дружить! - ответила Софья, слегка приобняв Алёну улыбаясь в ответ.
— Рада что смогла тебя отвлечь! - ответила девушка обнимая в ответ Соню.
Но из них никто не заподозревал одного....
— Алёна хоть и хорошая подруга для Сонечки, но кто же такой Канеки? - спросила ангел и сразу же исчезла.
⋆。 ゚ ☁︎。⋆。 ゚ ☾ ゚ 。⋆
— Ну? Ты узнала где Соня? - не успокаиваясь спросил Баку у Веры.
— Давай ты хотя бы сейчас нормально начнёшь говорить? Да, я нашла её, но у меня плохие новости ещё есть... - начала ангел, но запнулась.
— Ну что там за плохая новость? Баку сейчас уже заплачет. - стал говорить Билл, на что получил дерзкий взгляд пожирателя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀 ~ Потерял ты меня уже навсегда ~ 🎀
Мистика- На этот раз уже фф новый по Соку! Сразу скажу, стекла будет немного, но не так и сильно постараюсь его сделать. А я перехожу к описанию! - Соня закончила 9 классов и ей уже 16 лет. Девочка сдала все экзамены и вот, конец лета, август, на дворе ско...