Вот и новая глава, советую перед прочтением как всегда включить какую нибудь музыку для удобного эффекта, или же я могу посоветовать вам свою музыку, но это уже по вашему мнению. А так, приятного чтения! Часть будет интересной)
──★ ˙ ̟ ₊˚⊹♡
— Что за чушь ты несёшь, Билл... - говорил Баку, недоверчиво подойдя к Шифру внимательно смотря в его глаз.
— Иди и спроси у Веры, я тебе сказал то, что она мне передала. - ответил Билл и улыбнулся.
— Когда-то ты у меня получишь...Шифр...
୭ 🧷 ✧ ˚. ᵎᵎ 🎀₊˚⊹♡
— Вера! А теперь скажи, это правда!? - крикнул Пожиратель Снов злобно смотря уже на ангела хранителя.
— Баку? Ты о Соне?
— Говори давай...а то я не единому слову не верю что сказал мне Билл.
— Да, у тебя мало времени, если Соня тебя забудет..то считай что может не вспомнить...потому что, Канеки может ей стереть память о тебе..а это очень опасно...так что, будь осторожен...
— Вот же...и где мне сейчас найти Канеки? Я лично хочу с ним поговорить.
— Баку, это очень опасно...а для тебя так особенно...может не стоит?
— Вера, ты сама сказала что времени мало, так что говори где сейчас этот вампир. Я так просто не оставлю девчонку, когда она влипла в такую опасность.
Ангел слегка замолчала, думая что делать. Баку не остановить теперь, ведь как никак, он пообещал Соню сделать счастливой до её 17 летия...а тут и проблемы навалились не на саму Соню, а на Баку, так как он первый заботиться о ней, и спасает.
Но кто же знал, что Канеки захочет отомстить пожерателю...
Кто же знал, что Соня влюбиться в Канеки...
Кто же знал, что Баку сильно заревнует девчонку к нему, так как Канеки это первый и последний враг, который захочет отобрать у духа то, чем он так сильно дорожит.
А Соня - это то, к чему Баку привязан сильно, и готов был всегда ей помочь...
А от Канеки надо избавиться, сейчас же...
— Хорошо, сегодня ночью в 3 ночи ты встретишься с ним. Но я предупредила тебя, Баку, будь осторожен. - ответила наконец-то Вера.
— Все будет нормально, главное дождаться этого времени...
— Я могу тебе потом напомнить об этом времени, а пока что, я ещё постараюсь последить за Соней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎀 ~ Потерял ты меня уже навсегда ~ 🎀
Paranormal- На этот раз уже фф новый по Соку! Сразу скажу, стекла будет немного, но не так и сильно постараюсь его сделать. А я перехожу к описанию! - Соня закончила 9 классов и ей уже 16 лет. Девочка сдала все экзамены и вот, конец лета, август, на дворе ско...