К тебе приближался блондин.
Ди:- даже не поздоровалась
Т/и:- а надо? Ты вроде с девушкой, думала незаметно пройти.
Ди:- хм, понятно. Что сидишь тут?
Т/и:- тебе действительно интересно, или ты ради приличия спрашиваешь?
Ди:- ради приличия, надо же как то разговор поддержать.Ничего не ответив ты достала упаковку сигарет.
И наколонила в сторону парня, будто бы предлогая.Ди:- спасибо
Т/и:- незачтоТы медленно, дрожащими от холода руками достала никотиновую палочку и подожгла её. Все это время блондин внимательно осматривал тебя с ног до головы, параллельно наблюдая за твоими движениями.
Ди:- слушай насчёт того когда ты была в больнице, что было после того как ты очнулась?
Т/и:- хм, жуткая головная боль, раздвоение в глазах и ультра звук в ушах. Ну это первые пару минут, потом все встало в норму. Пришёл врач осмотрел меня, сказал что все нормально, мне повезло отделаться сотрясение мозга без переломов и..... через неделю я была уже дома. Ничего интересного.
Ди:- понял, идёшь домой?
Т/и:- не хочу
Ди:- завтра в школу, уже поздно
Т/и:- м-да, тогда пора домойВы с блондином выдвинулись в сторону твоего дома, достаточно долго вы молчали но тут на увидиление тебе, парень заговорил.
Ди:- не хочешь завтра после школы прогуляться?
Т/и:- хм, а как же твоя девушка?
Ди:- а что она? Ревнуешь?)
Т/и:- скорее интересуюсь, что бы не нарваться на неприятности.
Ди:- она мне не девушка
Т/и:- исчерпывающий ответ, тогда пошли.
Ди:- зайду за тобой завтра в 7 вечера, после школы
Т/и:- *короткий кивок головой*Остаток дороги вы шли молча, всю дорогу ты думала только о том - чем вы будете заниматься на прогулке.
Т/и:- мы пришли. Спасибо что провел.
Ди:- не за что.Мы ещё несколько секунд просто смотрели друг на друга, а потом тебя словно переклинило.
Т/и:- можно тебя обнять?
Ди:- а...э...ну я... думаю...Блондин не успел ответить на твой вопрос, слишком он был неожиданным, как ты уже прильнула к худому телу. Парень не успел понять что произошло. Но ты уже отошла от него и скрылась за дверью дома.
*pov Ди*
Что это было? Что мне делать? Она обиделась на меня? Боже какой же дебил. Нужно было быстрее соображать... у неё приятные духи)
*конец*
Ты скрылась за дверью дома, закрыла её на несколько замков и медленно скатилась по ней
*твои мысли*
Боже какая идиотка, он даже не ответил, а я из за своей прихоти полезла обниматься. Какой ужас.*конец*
День закончился как обычно, домашка, ужин, душ, сериал и спать. Ничего нового, но завтрашний день обещает быть интересным...)
С такими мыслями ты пыталась уснуть, тебе было приятно думать что Ди позвал тебя гулять, ведь за ним бегают немало девчонок в школе, а он возится с тобой, мило). Но уснуть не получалось.... вечно что-то отвлекало, то приятные мысли сменялись дурными накрутками. То какие-то шорохи за окном, то какие-то шорохи в доме. Захотелось курить. Блин пачка закончилась, придётся идти до ближайшей круглосутки. Обидно. Накинув на себя толстовку и треники ты вышла из дома и отправилась по тёмной, неосвещенной светом фонарей дороге. Спустя 15 минут "прогулки" ты дошла до магазина (в котором тебе продают сигареты)Т/и:- здрасте теть Зин.
Продавщица:- Т/ишка приветик, ты чего так поздно?
Т/и:- да так получилось. Мне чапман с вишней, толстые)
Продавщица:- держи моя хорошаяТы расплатилась и вышла, а за тобой вышел и мужчина который ходил по магазину и выбирал какое пиво ему купить.
Нн:- такая маленькая, а уже куришь. Ай ай ай
Т/и:- не ваше дело
Нн:- какая ты дерзкая, куда только родители смотрят...
Т/и:- куда надоТы ускорила шаг, а мужчина так же шёл за тобой. Этот сомнительный мужичек шёл за тобой почти до самого дома, и в голову начали лезь дурные мысли. Но он повернул на два поворота дальше твоего дома, поэтому остаток дороги ты прошла в спокойствии и одиночестве. Зайдя в дом ты разделась, покурила и сон настиг тебя сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подружка Хэви || Dee
FanfictionДи думал что ты просто очередная подруга Хэви ,но кажится он ошибался.....