зачем он это сказал...

1.4K 69 9
                                    

К- Удиви.
М- Ну блять, тут понятно, буду дома сидеть!
С- Макс, это не выход.
Ф- Вот именно. Тогда точно он поймёт!
М- Посмотрим!
Шла 2 неделя как Макс не приходил в школу, он сидел дома и думал о ситуации, как бы ему побыстрее полежать с Лёшей, он так соскучился по парню.
Лёшу всё также избивали, он был весь в шрамах и ходил с синяками.
Pov Лёша.
После того как я ударил его, он не явился в школу... Может ему было очень больно, да и помог он мне... Но, зачем ЦЕЛОВАТЬ, значит он тоже как и я ориентации?... Я каждый день ждал его, его тоту на руке... Как... У.. у...у Макса!.
Меня по прежнему всё били, я боюсь ещё больше поднятии руки...
Моё тело стало очень страшное, а что если Макс увидет... Он... он поставит меня как приз и проиграет.... Нет.. не хочу! Мне с ним хорошо!...
М- Я в магазин!
К- Хорошо
Ф- Купи еды!!!
Кричал парень из комнаты.
М- Ок.
Pov Макс
Я решил не усложнять, это поход в магазин, что там будет делать моё солнышко. Я как как-то мразь кинул его, когда его избивают... Я очень надеюсь что с ним всё хорошо!... Я оделся в чёрное. Чёрный копешон, кофта, штаны, да и кросовки. Правда рука с тоту видна, но что. Пусть так будет.
Парень вышел на улицу и пошёл в магазин, т.к еды у них небыло
Pov Лёша
Я очень устал, я хотел запить горе. Мне очень плохо без Макса, а если он увидет мое уродливое тело, он просто выкинет меня... Я оделся и пошёл в ближайший магазин.
Максим пришёл первый, т.к вышел раньше. Парень пошёл в отдел где булки, после чего начал путешествовать по отделам и брал всё что нужно.
Лёша пришёл и искал отдел олкаголя где стоял Макс, он выберал бутылки пива и энергетики. Лёша не обратил внимание, т.к был весь черный.
Л- Весь в черном. Приступник что ли...
Лёша выбрал 5 бутылок алкоголя и случайно упал на Макса, разбив тем самым 3 бутылки.
Л- Простите... Простите, простите!... Только не бейте..
Лёша очень быстро слез и поставил руки чтобы не было сильно больно, он спрятал лицо в колени, а руки были перед головой Лёши.
Максим видел картину и жалел что не ходил, если бы он там был , Лёша бы так не боялся.
М- Я оплачу.
Сказал парень странным голосом спрятав руку с тотуировкой в карман.
Лёша поднял голову и увидел лицо которое смотрело на пол магазина, а на голове черный черный копешон.
Л- Н..н..ненадо...
М- Ты боишься меня?
Л- Н...нет
Сказал Лёша
М- Не ври.
Лёша молчал, он начал плакать из-за боли в душе.
Pov Лёша
Я выбрал всё что нужно и случайно упал на парня, разбив бутылки... На лице осталась седена от бутылки, он нечего не сказал, ну да, смотрит в пол. Я ожидал удара.. почему мне так не везёт, я устал от этого!...
Максим потянул руку где нету тату, но парень сразу дёрнулся, т.к готов был принимать удар.
М- Вставай малыш.
Л- м..малыш? Не надо меня так называть. У...у...
Лёша молчал.
Л- У...у У МЕНЯ ДЕВУШКА ЕСТЬ!..
Максим от услышанного упал в ступор.
Pov Макс
Я стоял никого не трогал, даже не видел что Лёша стоит. Я стою и тут на меня что-то падает, я слышу звук разбивания бутылок, я посмотрел и увидел Лёшу на мне, я почувствовал маленькую радость, что он на мне немного полежал) Он очень быстро встал и начал извиняться, я посмотрел на его, лица небыло видно, только руки которые он поставил что бы не били, или прикрыть голову. Но лицо было а коленях. Я быстро отдел копешон и руку с тотуировкой в карман. Я почувствовал на себя взгляд, видимо он смотрел на меня. Я потянул руку, что бы он встал, но он дёрнулся от испуга... И я это увидел. Спросил у его, но в ответ получил слово "Девушка" Тогда меня осенило, в душе как-то стало больно. Неужели я так... Я был зол или это разочарование в Лёше?..
М- На кассу.
Сказал групо парень и пошёл.
М- лучше бы он не говорил такое мне. Я очень расстроен.
Максим оплатил за себя и разбитые бутылки. И сразу же пошёл дамой. Лёша не успел облагородить парня.
Максим пришёл дамой кинул пакеты, он облакотился на дверь и начал плакать.
К Максу подбежала Крипси.
К- Макс! Макс, что случилось?...
Девушка обнимала парня который плакал с болью на душе.
К- Тш... Максик, успокойся!..
К ребятам подбежали остальные.
С- Что случилось?
Ф- МАКСССС!!
К- Федя возьми пакеты!
Ф- Ц.
Парень цокнул
К- Не цокай!
Максим дальше плакал, у него разрывалось сердце.
М- Л...Л...лёша...
К- Что!?
С- Пошлите на кухню.
Крипси не могла поднять Макса.
К- вставааааай!!!
С- Макс блин!
Саша ушла делать чай парню.
Федя пришёл, взял Макса за логоть поднял и понёс на кухню.
К- Ц. Как маленький блин...
Макса посадили, он положил голову на стол и стал ещё сильнее плакать.
Pov Макс
Я пришёл дамой и сразу разревелся, я не мог сдерживать слезы от услышанного. Во мне что-то перевернулось. Словно боль от услышанного, я ведь люблю его, а он... Меня жалела Крипси, пытались успокоить и даже поднять, но Федя справился. Мне поднесли кружку чая, я не хотел не есть и пить.
К- Рассказывай!
С-и прекрати плакать, что случилось то, от тебя..
Ф- редкие слезы.
Максим не мог успокоиться.
С- Тебе не чай надо а успокоительное.
Ф- Вроде в той полке!
Показал парень девушке
Саша дала Максу успокоительное.
К- ну как?
В ответ было просто "мг"
С- Давай Макс
М- Блять.. Л...л..Лёша...
Было молчания.
М- Он... Упал на меня и... Разбил всё на свете...
К- В магазине?
М- Да.
Ф- Из-за этого ты ревел?
М- Да нет блять! Он сказал что у него есть девушка....
Максим стал снова плакать
С- Тшшш... Не плачь Макс((
Крипси подошла и начала обнимать парня.
Ф- Так и сказал?
М- Я его малышом назвал и сказал что бы встал..
Сказал парень не понятно.
С- Что?
М- ему протянул руку и сказал " Вставай малыш...." А в ответ " Не называй меня так у меня есть д...д...девушка..."
Крипси обнимала парня.
Ф- Может...
С- А в школе что было.
М- нечего. Только про меня знают.
Крипси перестала обнимать и сказала.
К- Может он сказал чтобы не привлекать к себе внимания?
Макс встал и пошел в комнату.
Федя побежал за ним.
М- Не трогай меня!
Ф- Ясно.
Федя пришёл к девочкам.
Ф- Ну его нельзя теперь трогать.
К- Я не верю что бы Лёша сказал в серьез.
С- Да я тоже, когда он был с Максом, его галаза светились.
Вот так прошло 3 недели Максим не ел, у него ихудшилось здоровье. Всю неделю его пытались накормить.
Ф- Крипси и Саша, так дело не пойдет.
К- Он так умрет.
С- И что делать блять...
Ф- Как что!? Лёшу искать, это уже палку перегнула... Надо срочно найти его.
К- Знали бы где он..
Ф- Ладно, я спать.
Утро
Федя проснулся и пошёл на кухню делать чай. Весь день Макса небыло, он лежал в комнате грустный и заплаканный. Глаза были в ужасном состоянии, а здоровье ухудшилось, его тошнило каждый день, т.к он ничего не ел.
Pov Макс
Я не ел 3 недели, глаза были красные. Почему Лёша так со мной поступил.... Что я не так сделал, за что я такое заслуживаю... Я очень хочу его обнять, но у него любовь. Он должен быть моим, ДА, ДА, ДА, ДОЛЖЕН! ОН МОЙ, ЛЁША МОЙ.
Максим кричал что Лёша должен быть его и только его.
С- Он сума сошел видимо.
К- Мда...
Время 14:44
Федя в окне увидел избитого Лёшу, как на его поднимает руку какой-то человек, он сразу выбежал и побежал к нему.
Лёша увидел Федю.
Л- Ф..ф...Федя...
Федя прибежал и увидел какой Лёша избитый.
Парень убежал, т.к боялся что его набьют.
Ф- СЮДА ИДИ!
Федя побежал за ним, но не догнал. Он пришёл назад к Лёше.
Ф- Пиздец, что с тобой? И давно всё так?
Л- Д..д..да.. М..Макс!? ОН С...С..СТОБОЙ!?...
Ф- Во как. Идём в дом.
Лёша ели как поднялся и пошёл за Федей. Девочки встретили Лёшу и офигели какой он был.
К- Пиздец....
С- Лёша чай!!
Ф- Ты всем чай даёшь.
Лёша зашёл на кухню с девочками а Федя пошёл к Максу. Он заглянул ему в комнату.
Ф- спит
Он назад пришёл к ним.
К- За что тебя так?
Л- Да... П..пустяк..)
С- Видно.
Л- М..Макс..
К- Тяжеляк твой Макс.
Л- Что с ним!?
Ф- Тшшшш...
К- Ясно
Л- П..прсти
Ф- Да успокойся!
Саша дала чай Лёше и подняла руку что бы поправить прическу.
Лёша сразу испугался и дёрнулся от страха.
К- Ты чё шуганый такой.
Л- Да.. так..
С- Иди поспи
Л- Н...не. И давно вы тут?
К- Да.
Л- Ясно...
Ф- иди разденься и переоденься, заодно прмойся.
К- Могу помочь.
Ф- вещи в шкафу.
Л- Нет. Я сам.
К- А чё так?
С- Обычно всегда был не против что бы тебе помогли.
Pov Леша
Меня опять избивали, но тут выбежал Федя, я был рад, он прогнал этого Кирилла... И завёл в дом. Где были девочки. Я был рад их видеть, но хотел Макса...
Они хотели помочь мне, но я не хочу что бы они видели моё уродливое тело. Да, уродливое!.
Крипси подошла и наклеела пластырь где был шрам от бутылок.
Ф- Макс будьт не рад виду такого.. может он не захочет видеть его.
Л- С.. спасибо)
Ели как натянул Лёша улыбку.
Л- Ну я пойду помоюсь, дайте вещи заранее...
Ф- Я могу потом принести.
Л- НЕТ!...
К- Да что не так Лёша?
С- ты что-то нам не договорил.
Л- Не хочу.
Федя пошёл в комнату Макса и взял его боксы.
Он принёс Лёше.
Л- Н..на Макса... Похожи)
Ф- Вали.
Федя покозал где и дал вещи.
Лёша ушел.
Ф- Макс спит.
С- Поняли уже.
Лёше было больно от воды, т.к были шрамы свежие. Парень помылся и вышел. Он пошёл в комнату, где лежал убитый Макс. Он зашёл в комнату и увидел Макса. Он начал плакать. Парень увидел состояние Макса и ему стало очень плохо.
Л- М...м..Макс..
Парень проснулся и увидел Лёшу.
М- Лёша!?..
------------------------------------
Телеграмм канал Лёши
LEHA пуповина

Телеграмм канал Макса
Макс что ли

Тик-ток аккаунт Лёши leha_medvedev

Тик-ток аккаунт Макса
sabqed

2769// Меня проиграли?...Место, где живут истории. Откройте их для себя