Реакция на то что и/п съел Виагру
Манжиро
Тот не верил что Виагра так работает и поспорил с т/и вот он засыпал порошок в рот и стал ждать т/и в этот момент сидела в телефоне и не обращала внимания на того, а как Виагра была хорошая тот уже сидел весь напряжённый, член того уже стоял и из него текла смазка, был бугорок на штанах и мелкое пятно от смазки, тот пытался сосредоточится, та так же сидела в телефоне а Сано стало смотреть на ту и представлять как та ловко прыгает на еге члене как она вся течет... Как тот кончает в ту, выходит сперма вытекает, тот ставит ту раком и входит течет сперма того в перемешку со смазкой, он все это представлял, из мыслей его вывела т/и
Т: что случилось? Ну ну. Подействовала.
М: .......
Т: что?
М: я хочу тебя~~Мицуя
Он пришел в гости к т/и и вот те пьют чай и вдруг тот чувствует то что стало подходить возбуждение, как? Ты дура место сахара Виагру кинула, вот бедный Такаши сидит смотрит на ту и проклинает то что вообще согласился попить с ней чай, ведь возбуждение нарастало, и тому уже хотелось войти в ту... Представляя как та неумело сосет член того как сперма брызгает на лицо той, попадая даже в рот, но из чудесных мыслей вывел нежный и милый голос той
Т: мицуя.. почему ты такой красный? Что то не так? Ты заболел? Тебе плохо?....
М: все нормально... Ох я вспомнил! Там же луна и мана я обещал приглядеть за ними!!! Мне срочно надо идти к ним! Т/и! Спасибо за чай он был уж очень сладким и мне он понравился, и в следующий раз купи новый чай пожалуйста!
Т: а... Ну хорошо иди только аккуратно там
Мицуя выбежал из дому направляясь к себе, не ожидал его такой поворот событий уж Очень не ожидал, он даже был в приличном шоке...Баджи киска вхвхв
Баджи сидел дома у т/и, она отлучилась в туалет по нужде, и вот тот ждал ту, и тому уж сильно было скучно без той, тот занимался чем мог ходил и изучал комнату той, смотрел все но тут он нашел какой то пакетик, он был прозрачный и тот сначала подумал наркотики.? А потом увидел то что порошок розовый и немного крупный и тот понял что переживать не стоит, где была застешка от пакетика там была цена 980 Йен, действует от первого применения, есть в мелких количествах или в больших как хотите испытать, тот посмотрел и понял что этот порошок не надо нюхать не надо на ложке и вкалывать, а надо есть, девушка все ещё была в уборной а тот открыл пакетик засыпал в рот, вкус был сладкий и со вкусом даже... Вишни? Тот подумал что конфета какая то но на самом деле кейске только что съел пол пакетика Виагры блять, что она делала у девушки? Та ее покупала потому что когда она масстурбирует то Виагра придает ещё большим ощущением и больше ласки и когда пальцы входят в промежность то чувство не забываемое, и это был 7-9 пакетик за неделю она сразу высыпала пол пакетика оставляя другую половину на вечер либо на завтра. Вернёмся к кейске вот сидит он, и понимает что появляется возбуждение, сразу до того доперло что было в том пакетике, и тому стало интересно а что он делал у той?.... И как раз та вернулась с туалета и тот стал смотреть на ту и понял что тот захотел ту...
Б: т/...т/и.....
Т: а? Что такое Баджи?
Б: я хочу тебя~Чифую солнышко
Он просто бедный сидел у себя читал мангу не кого не трогал но тут приходит персона т/и его самая близкая и лучшая подруга вот сидят они на кухне пьют чаек, и резко парень стал чувствовать узел внизу живота, он не ожидал такого вообще... Тот раскраснелся и та не успела ничего сказать как тот убежал в ванную и стал там тихо дрочить, это девушка подсыпала виагру по шутке но та поняла то что для чифую эту уж совсем не шутка.. а гора краски и смущения... Жалко парня, а тот так и не узнал как Виагра оказалась в его кружке т/и говорит не она... А кто тогда? Это крутилось в мыслях у бедного мацуно, ОН БЛИН ТАК И НЕ УЗНАЛ! Мдэм... Но за то пизды не дали🗿🚬Нахоя кавата(пизда твоему очку!)
Вот нахоя сидит разговаривает с т/и та готовит супчик для того тот сидит разговаривает с той, тот пришел в гости поболтать и не обращал не на что внимание, т/и добавляет все как и по рецептеку вот готовит и уже суп был готов, та взяла эту хуйню которой супы, борщи в тарелки переливают ну забыл я блять, вот она переливает уже налила и повернувшись за ложкой, та локтем задела мелкий пакетик с виагрой который был вскрыт, почему и что он там делал? Спросите у хинаты и эмы они всеее расскажут , вот немного порошка упало в суп, та не заметила и взяв ложку положила и немного взбудоражила суп и дала тому, тот поблагодарил девушку и стал кушать, сначало ничего не понял, потом дошло то что у супа немного сладковатый вкус , ну потом не обратил внимание и продолжил есть, но вот ест и понял что начал завязываться узел внизу живота и возбуждение стало поступать, и тот понял что девушка подсыпала тому Виагру.
Н: зачем?....
Т: что? Ешь я старалась блин
Н: там Виагра...
Т: всмысле
Тот сильно захотел девушку.. стал представлять ее голой, но тому позвонил соя и тому пришлось уйти грустным , и девушка так и ничего не поняла а потом ...Мало.... ////
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция токийские мстители на т/и
AcciónОписание сожрала Ольга Ебалувина которая полетела на Марс где танцевала с инопланетяне писал не санзу