🦢

409 10 5
                                    

Я разношу заказы в клубе как всегда. На сцену поднялись знаменитости. Я поставила заказ.
: наконец я закончила работу.
Я переоделась и вышли из уборной. Тут меня поднимают на сцену.
: в чём дело?
Парень смотрит мне в глаза.

Парень:Я смотрю ей в глаза - и так пусто там.Здесь играет модная музыка.Я шепчу ей детка, просто потанцуй со мной.Так заводит твоя мокрая блузка. Я смотрю ей в глаза - и так пусто там.

Он прожигал меня взглядом.

Мне помогли спуститься и я пошла домой. Скорее всего просто какие-то парни напились и не понимают что делают.

Я легла на кровать. Дома так одиноко. Завтра наконец посплю сколько хочу.

Ну что же пора рассказать немного о себе. Меня зовут Саша, мне 18. Мои родители погибли год назад. Братьев в наличии не имеется. У меня есть маленький секрет,но не сейчас.

Как уже модно было понять , я работаю в клубе официантом. Не могу сказать что это работа мечты, но мне нравится!

Я лежала и размышляла об жизни.
: мне восемнадцать лет ,а чего я добилась в этой жизни?
Стало как-то очень грустно. Но я решила как всегда забить.

Я повернулась на бок,включила музыку в наушниках и легла спать.

Я проснулась от страшного сна. Посмотрев на время я увидела :16:45.
: зашибись через 4 часа на работу.
Никита: ошибочка через 4 часа и 14 минут.
:испугал! Сколько можно через окно заходить?
Я закрыла его.
: для этого есть дверь

Никита: ты же знаешь это не для меня, но у меня есть новости для тебя.
Я сделала себе кофе.
Никита: они появились.
: что?!
Никита: смотри.
Он показал мне запись с видео наблюдения.
: клуб где я работаю?
Никита: да. Поэтому думаю тебе не стоит идти туда.
: я найду их и сверну шею.

Никита это мой давний друг, правда ему 28, но не в этом суть. Кстати совсем забыла показать то как я выгляжу.

 Кстати совсем забыла показать то как я выгляжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
По осколкам прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя