Тёмочка💅💋

177 9 1
                                    

Когда мы зашли мы сели на кровать. Тёма взял мои руки в свои.

Тёма: ты очень похожа на своего отца, а вот характер у тебя мамин.
:да, это точно.

Тёма: помню как сейчас. Он пришёл до меня говорит так и так у меня дочь будет,ну я ясное дело спросил ты точно готов или нет.
: да, ему тогда едва исполнилось 18.

Тёма: да,я вообще немного в шоке был, как дети что дети,да я ещё сам ребёнком был 14 лет,только исполнилось. Он сказал я готов на все 100%. Ты наверное не помнишь как мы с тобой играли в детстве.
:Тюня?
Тёма: хахаха да, ты моё имя до 10 лет не могла выговорить нормально.
Я посмеялась.

Тёма: твой отец был очень хорошим человек,лучше я не кого не встречал аокамисть. Мы с ним общались, всё было хорошо. Покамисть не появился Кирилл. Кстати как там Отец Михаил?

:его больше нет...
Я отвела взгляд.
Тёма: что случилось?!
: это из-за меня!
Я заплакала и закрыло лицо руками. Тут я чувствую что меня обнимают.
Тёма: успокойся что случилось? Как из-за тебя?
:Кирилл лешил меня работы и я пошла в церковь за наставлением. Я собиралась уже уходить,но выбили дверь,я спряталась. Они пригрозили батюшкой и я вышла , но они всё равно его убили!

Тёма: убить хранителя церкви?! Они решили гнев Бога на себя обрушить?! Кто это сделал?
:когда я выбежала из церкви,я увидела там Кирилл. Я попыталась уйти, но он сказал что если я не стану его то не стану не чьей. После приехали парни, а я сиганула с моста. Мне так стыдно!

Тёма: успокойся, ты же всеголишь ребёнок, что ты могла сделать.
Тут дверь открылась.
Лёша: вижу уже нашли общий язык.
Он говорил злым голос.
Тёма: будь нормальным человек,закрой дверь с тобой стороны.

По осколкам прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя