Часть 3

1 0 0
                                    

Александр приблизился с его лицу и просто смотрел на него. Длинные ресницы, дрожащие веки и полностью безэмоциональное лицо. С уст Саши случайно вырвалось:

—Красивый... — юноша резко заткнул свой рот ладонью, дабы не разбудить своего соседа. Тот, как на зло проснулся.

—Ты что делаешь?! — Рустем вжался в кровать и напряг мышцы.

—Ох, наверное, я лунатю. Прости, я не хотел — соврал парень. Рустем же промолчал в ответ. Но тут опять ворвались девочки.

—Рустем! Роллы приехали! Ой... вы че тут делаете? АХАХАХАХА САНЬ, ТЫ ЧЕ НАВИС НАД НИМ? — Азалия засмеялась, как и Арина. Саша возмущённо крикнул в ответ

—Да я!.. Да я просто лунатю!.. Вас стучаться не учили?

—Бла-бла, не ищи отговорок. — протянула Азалия.

—Азалия! — Арина заткнула ей рот ладонью. — Вы есть идёте?

—Да! — крикнул Рустем. Он подскочил с кровати, взял за запястье Сашу и побежал на кухню.


***


Гробовая тишина. Все молча едят. Азалия решила разбавить обстановку и спросила:

—Рустем, ты так и не помирился со своей девушкой?

—Эм... нет... она мне так и не ответила.

Саша заметно помрачнел с ответа Рустема.

—Саша, а ты чего такой мрачный?

—Ам..... да просто. Продолжайте, продолжайте.

***



Тренировка. Рустем провел разминку. 

—И так, правая сторона идёт со мной в другой зал! Александр Дмитриевич будет работать над постановкой у левой стороны. 

Девочки молча прошли во второй зал. И вот, они уже репетируют постановку.

—Пять, шесть, семь восемь! Ра...

Звук разбивающегося зеркала. 

—РУУУУСТЕЕЕЕЕЕЕЕЕМ!!

Все побежали в большой зал. Вся левая сторона была прижата к стене, девочки нервно переглядывались. На полу лежало тело Анисимовой Дарьи, в которое впились осколки разбитого зеркала. Саша же отбежал в сторону и держал перед собой свою же руку, в которую попал 1 осколок.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 23, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Душный до ужасаМесто, где живут истории. Откройте их для себя