Необычный тёплый вечер. Хёнджин просто шёл раздумывая свою жизнь и думая о чём то своём. Он пришёл в свой любимый вишнёвый сад который посещает каждый день. Однажды он сбежал из дома когда узнал что мама умерла и шёл куда глаза глядят. Тогда и он нашел эту прекрасную местечку.
Он сел на уже родную лавочку и начал думать о своём. Жизнь Хёнджина была серой и тихой. У него не было друзей. Мать умерла, а отец не унывал и не пил как все, он справлялся один.
За это он его любил.
Хван любил слушать музыку, не рок и не очень весёлые, а более спокойные и атмосферные как: leadwave-memories, snowfall, silent cry, Interlude. (2022 Remastered Version) Tekko и так далее.
Он сидел не лавочке слушая любимую музыку leadwave-memories, вникаясь в атмосферу этого прекрасного вишнёвого сада. Хёнджин просто сидел как вдруг увидел светлую макушку которая пряталась за деревьями. Он просто смотрел на него, мальчишка примерно лет 15 заметил что его увидели, подошёл к хёну и сел рядом.
Он подумал что он очень даже красив, милые веснушки которые выглядели будто его поцеловало солнце, светлые волосы которые казались очень мягкими на ощупь, прекрасная улыбка которая делала его солнечным, милое личико которое очень напоминало маленького цыплёнка и низкий, бархатный голос который делал его особенным. Милый.
-Привет, чего один грустим?-спросил только что севший младший
-и тебе привет, не грущу я
-видно видно, ах ладно, где друзья твои?
-нету,-ответил хван, хотя он хотел дружить и любить кого то кроме отца
-Оуу, я ли феликс, приятно познакомиться-сказал он и протянул руку
-Хван Хёнджин, взаимно-ответил хён и пожал руку
-Ликс, я тебя здесь раньше не видел-протянул Хван
-Я не местный, только переехал-ответил Ликс-будешь конфеты? У меня есть вишнёвое, апельсиновое, лимонное
-давай лимонное-ответил хван
-держи-сказал ликс и протянул кислую конфету хёнджину
-спасибо-проговорил хенджин кладя в рот конфету
И так новые знакомые просидели там до ночи разговаривая о всем только можно, феликс рассказывал что у него нет родителей и что он живёт только с братом. Он рассказывал что ему не нравится своя внешность, его веснушки, вес, и голос. Хёнджин говорил ему что его веснушки очень милые, и что бы он перестал голодать из за своего веса хотя он был до кости худым. Он говорил что его голос делает его особенным и он сам особенный. Феликс улыбался во все 32 зуба и обнимал его.
Уже ночь, парни разошлись. Хёнджину было приятно разговаривать с ним, но как странно феликс не рассказывал о себе многое, только про семью, комплексов, и то что он очень любит тихие места и любит вишнёвые конфеты.
Хёну этого было достаточно так как они только день знакомы, но ему очень хотелось узнать его ещё поближе. С этими мыслями он уснул.
Утром он проснулся очень рано. Время 07:00. Он решил прогуляться по своему любимому вишнёвому саду. Вот и он пришёл и гулял, поначалу все было как обычно он гулял, но вдруг он увидел уж до боли знакомое лицо.
Феликс.
Ли увидел его и улыбнувшись помахал, подбежав к нему обнял. Хвану было тепло. Очень. он не знал что у него внутри творится.
-Чего ты рано тут?-спросил Феликс
-Просто прогуляться вышел, а ты?
-Не спится-ответил ли
-Ну давай прогуляемся?
-давай-протянул феликс
Они гуляли по вишнёвому саду и разговаривали на разные темы. Вдруг Феликс начал;
-знаешь джинни, каждый стремится найти свою мелодию, свой тон, свое звучание. все идут разными путями, а нужно пойти через многих людей, прежде чем найдешь путь к самому себе, и нет пути труднее этого. ведь надо бросить с себя груз тщеславия, завышенной самооценки и самомнения, а это процесс болезненный.-сказал медленно ликс.
Хван молчал, хотя был с ним согласен. В каком то месте он узнал в этих словах себя. Но не то что бы у него было завышенной самооценки и самомнении, про тщеславии можно и вообще промолчать. Он лишь молча кивнул и они гуляли дальше.
Время 14:03. Парни купив кофе сели в их любимую лавочку. Они наблюдали всё. В этом саду никогда не было много людей, поэтому джинни очень любил этот вишнёвый сад. Там были вишнёвые деревья, свежая зелёная трава, чистый воздух, коричневые лавочки, миленькие птицы и главное чисто и тихо. В этом месте атмосфера была особой. Все свои мысли и тревожности можно было обдумать и решить здесь.
В этом великолепном вишнёвом саду.
_________________________
Это снова кайм!
Я вдохновилась произведением "2000 кассет на которых крутится вишнёвое лето" и хотела написать свой фанфик!
Но тут то у нас из двух умрёт один..угадайте кто? Не буду дальше спойлерить, ждите новой главы!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вишнёвый сад
Fanfiction-джинни, никаких слёз, это всего лишь пауза, а не прощание на вечность. я буду следить за тобой каждый день, прямо с луны, по ту сторону мира. не пытайся найти меня, просто жди в нашем любимом вишнёвом саду, где ветер по особому ласков. где ощущаетс...