2. тёплые песни, для наших воспоминаний..

22 0 0
                                    

В этом великолепном вишнёвом саду.

Джин допивал своё кофе а феликс ел свои конфеты.

-Джинни, мне скучно-протянул феля-чем ты увлекаешься?-поинтересовался он

-Нуу я играю на гитаре и пою, а также танцую и люблю рисовать-говорил хван

-Оо, сыграй мне на гитаре что нибудь!

-Хорошо, но она дома

-не проблема, щя пойдём и заберём

-ох, ну ладно

***

-Джинни, нам ещё долго..?

-Ликси, минут 5 точно

-Блиин, че так долго

***

-а теперь? -ныл ли

-пришли, пришли-сказал он

Они зашли в квартиру. Ли осматривал дом пока хван шёл в комнату за гитарой. Квартира была не большая. Комната хёнджин, отца, гостевая и так далее. Когда Фел пошёл за хёнджином, он оказался в небольшом, уютном комнате полон картин. И все картины были подписаны хёнджином.

-Ваау Джинни, это ты все рисовал?!?-спросил удивлённо ли

-Да, нравятся?)-спросил с ухмылкой хван-могу и тебя нарисовать.

-Нарисуй и меня пожалуйста!

-Да, нарисую.

Феликс улыбнулся и обнял старшего, хён ответил взаимностью улыбаясь во все 32 зуба. Он понял что он влюбился с первого взгляда в эту солнышку, но думал что это не взаимно. Они отстранились и сели на мягкую кроватку.

-Так ликси, что тебе сыграть?

-Сыграй пожалуйста Mitski-I bet on losing dogs!!

-Хорошо ликс~и,-сказав это он настраивал гитару и принялся играть.

Феликс улыбался во все 32 зуба и смотрел с некой любовью, так как он тоже чувствовал что то к старшему. Так скажем он следил за хёнджином все эти 2 месяца за теми деревьями пока его не увидел хван. Но кто же из них знает что это у них взаимно..

-Я начинаю-сказал хван

Феликс просто кивнул. минутное молчание и хёнджин начал.

Вишнёвый садМесто, где живут истории. Откройте их для себя