3. солнечная улыбка на будущих рисунках..

27 2 3
                                    

Утро. Время 09:07, джинни встал, заправил кровать и пошёл в ванную.
Он принял душ, сделал водные процедуры и направился в любимое место.

Он обещал ликсу сегодня нарисовать его, так что с ним ещё были ему нужные вещи. Было уже 09:56, он сидит уже на родном лавочке и ждёт младшего ли. Хван слушал пение птиц и звук ветра, в дали он увидел ему любимую макушку.

-Привет джинни!-говорил феликс обнимая хвана

-Привет ликси, ну что? нарисуем твой портрет?

-Да, давай!-крикнул радостно Фел-только давай я на траву сяду, что бы атмосферно на картине было

-как хочешь-ответил хён

Время уже 11:20, хёнджин закончил рисовать.

-Ликси, я все-сказал хван показывая фелю картину

-Вауууу...джинни..это так красиво!!!-сказав это ли налетел обнимашками.

-Давай я подпись свою поставлю, пусть будут знать кто этого солнышку нарисовал-протянул хван пытаясь поставить подпись.

-Подаришь мне эту картину?-спросил ликс

-конечно, она твоя-проговорил хенджин

-Спасибо джинни, люблю тебя!!-сказав это он снова налетел обнимашками

 
                               ***


Прошло уже три дня. Парни каждый день виделись и гуляли по вишнёвому саду. Они очень сблизились. Оба чувствовали что то большое, и держать это внутри было сложно. И вот они снова гуляют со своими кофе по вишнёвому саду.

-Слушай джинни, что бы ты делал если бы я умер?..

Ступор. Молчание. Растерянность.
Вопрос был для него очень странным.

-...плакал бы..? И вообще что за чушь ты несёшь?

-Это не чушь, я просто спрашиваю!

-ну плакал бы от горе, тяжело бы было мне...

Промолчал.

***

Уже тёплый вечер, ветер по особому ласков. Хёнджин и Феликс сидят на траве и наблюдают все.

-Ликс, я знаю что ночью когда появятся звезды здесь будет очень красиво, давай сегодня вместе посмотрим на звезды? -тихо спрашивает хван

-Я не против-ответил ли

Остальное время парни просто лежали и смотрели на сад. Уже ночь, небо довольно темнеет, неподалёку включаются фонари, а парни лежат и просто смотрят на звезды. Луна сегодня особенно красивая и полная.

-Ликси..луна сегодня по особому красивая и полная, ведь так?-тихо говорит хван

Ликс просто смотрит на него улыбаясь и бесконечной любовью на глазах..

-да..но она всегда была красивой..но сегодня она особенная как и ты-говорит ликс отводя взгляд на небо

Джинни рад. Очень рад. Ведь они только признались друг другу. Он встал перед лицом Феликса и признался.

-Ликси..солнце, я люблю тебя..я люблю тебя всего, твои веснушки, голос, лицо, вес, характер, я люблю тебя. Ты солнышко которая пришла ко мне и сделала меня ярче, ты покрасил мой мир на разные краски! Феликс..я не знаю что бы я без тебя делал..я буду любить тебя до конца моей жизни, я буду каждый день рисовать твою картину, я никогда не перестану любить тебя! Я не стал говорить "ты мне нравишься", потому что человеку может нравиться все до определённого момента, а потом он променяет это. Я сказал что люблю тебя. и значит я люблю тебя по настоящему, ты моя первая и последняя любовь. весь день я думаю только о тебе. Мне трудно скрывать свои чувства, но черт..я чертовски влюблен тебя..люблю. люблю. люблю. и я хочу спросить, будешь ли ты моим парнем..?-выдаёт это все на одном дыхании хван.

Ликс потерял дар речи. глаза на мокром месте. он плачет. хван берет его лицо и стирает слезы с лица, улыбаясь смотрит на него глазами полной любви.

-Джинни..я..я т‐тоже люблю т‐тебя-тяжело отвечает ликс всхлипывая.

-так ты станешь моим?-спрашивает хван

-да!

После этого хван поцеловал ликса. поцелуй был нежным и хрупким, как будто если сделать что то не так то он сможет разбиться на маленькие осколки. ликс начал неумело отвечать. Поцелуй длился 2 минуты, потом они отстранившись обнялись и лежали в объятьях друг друга.

______________________________
Думаю было очевидно, ведь так? В этом фанфике будет 6-7 частей, смотря как мне будет удобно закончить...
Ладно, люблю и обнимаю всех кто читает эту историю!!


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вишнёвый садМесто, где живут истории. Откройте их для себя