вик,т...ты заебала,пожалуйста

46 2 0
                                    

был вечер пятницы,сегодня съёмки были сложные и долгие,идёт уже 4 неделя,девочки стали сниматься больше,но завтра у них выходной,поэтому девочки думали,что будут ложится раньше,чтоб выспаться,но в комнату зашла Тая и сказала

-сегодня в 10 вечеринка,она вне камер,не напиваться,а то вам потом хуже будет-сказала Тая и вышла из комнаты

все девочки обрадовались,а Женя же просто сидела на кровати,не думая не о чем,просто сидела,смотрела в пол,Алехина и Кошутина в это время громко смеялись и собирались на вечеринку.Женя не сильно горела желанием куда то идти,будучи жутко уставшей после съёмок.
все собрались,оделись,кто-то накрасился,как Стрипуха и синяк,а кто-то просто сидел на кровати,Алехина увидела уставшую Женю,села рядом*

-Жень,ты чего такая,у нас вечеринка щас-спросила вика,удивляясь,Женя всегда любила выпить и вечеринки,а сегодня она просто спокойно сидит,что и удивило Алехину

-просто,устала-холодно ответила Женя

-пошли,там развеешься

-ладно-вновь холодно ответила,но с неким теплом и улыбкой посмотрела на Вику

Вика улыбнулась и Женя тоже пошла собираться.
время уже 22:00,девушки побежали вниз,потому что услышали музыку,заигравшую на пол дома,спустившись увидели огромный стол с алкоголем на нем и, вкусными закусками,все быстро налетели на алкоголь,как птицы реагируют,когда видят свою добычу,как коты реагируют на мышек которые также могут стать их добычей,и также,как Алехина реагирует на Мазур.

распивая спиртные напитки и закусывая едой,что была на столе,девушки начали веселится,Юля,чуть ли не залпом выпила пол бутылки вина,отдышалась и,допив полностью разбила об пол бутылку,и так юля выпила ещё бутылку,девочки говорили ей,чтоб та перестала,но она пьёт,и её УЖЕ не остановить,Женя посмотрела на Юлю,взяв бутылку водки, налила две рюмки и обе выпила,и так третья,четвёртая,пятая.
Вика же в это время спокойно пила шампанское на диване попивая,только первый стакан алкоголя,все были пьяные,все,кроме Алехиной,которая задумала кое какой план,напоить Мазур,а самой остаться трезвой,допив первый и последний на сегодня бокал,поставила его на стол и села обратно на диван.
все девочки веселились,бегали,танцевали,всем было похуй на то,что происходит у других,они разбивали стаканы,крушили все вокруг,орали и так далее,Мазур умудрилась поцеловаться с чигринец,пока никто не видел,никто,кроме Алехиной,которая видела все действия,она,что-ли следила за Мазур,обращала внимание на каждый разбитый стакан её рукою,на каждую каплю,которая лилась с её стакана,когда она наклоняла его,и каждый её взгляд на себе.
Вика видит,как Женя бухущая в хлам просто ходит,уставшая,Вика дождалась.
подойдя к девушке спросила

я устала от этого,все Место, где живут истории. Откройте их для себя