Глава 1

696 45 13
                                    


–Ба, я уже рядом. Слудющая остановка моя. —Говориоа по телефону Кира с бабушкой, сидя внутри купе поезда, глядя в окно.

–Ну хорошо Кирюш, ждём. —Старугка явно улыбается, слышно по тону.

И разговор закончился.

***

–Стёп, идём Кирюшу встречать! Она уже подъехала говорит! —Собираясь, торопит старика бабушка.

А тот поддакивая выходит за ней и садиться за руль своего ЗИЛА и поехал на вокзал встречать внучку.

Кира же уже собирала вещи и шла к выходу, к остальным которые тоже приехали в деревню.

Спустя минут 10 она вышла, спускаясь Кира увидеоа своих старших родителей и на её лице засияла улыбка.
Спустившись и упав в их объятия, они пошли к грузовику.

–Ну Кирюш, рассказывай, что нового? —И начался длинный разговор о жизни со стариками.

Кира рассказывала всё красочно и жестикулируя, в ответ слушая истории старших с улыбкой.

–А как учёба у тебя?

–Ну.. Нормально. —Начала вертеть кистью руки Кира.

–Тяжело?

–Немного. Некотррые предметы не понимаю.

–Понятно.. А у нас тут Лиза есть, девчонка умная. Модет подтянуть тебя.) —Начала Ирина.

–Ну бааа.. Я ведь в деревню отдыхать приехала, от учёбы отдохнуть. —Улыбнулась Кира и получиоа ответные улыбки от старших и смешок.

–Ну хорошо. Тогда пойдём, я провелу тебя к твоей комнате. Потом отдохни хорошенько. Устала наверное?

—Да, устала маленько. —Подтянувшись и следуя за бабушкой, она зашла в комнату, в которой она постоянно жила, когда приезжала сюда.

–Спасибо.)

–Всегда пожалуйста. Отдыхай. —После она ушла, оставив Киру.

***

Медведева как оказалось уснула, но разбудил её  голоса с улицы. Дед говорит с кем-то.. Голос женский. Как у студента.
И она не ошиблась, ведь выйля во двор, она увидела своего деда который говорил с какой-то незнакомой девушкой с чёрными короткими волосами и одной единственной татуировкой на иыльной стороне её левого поеча. Треугольник.
Тело её стройное, но не худощавое. У неё виден пресс и иногда виднеются трицепсы. Но не смотря на это красивая с красивым личиком.

СердцеедкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя