-Лиза! Где ты была всю ночь?!-Мам, пожалуйста. Не донимай меня. Дай выходной на этот день. Я очень устала.-Устало просит Лиза, поднимая ладонь.
А Ирина поджимает губы и смотрит на неё. Но из за спины выходит пожилая женщина.
-Серьёзно, Ирин, оставь девочку в покое. Лето ведь, пусть отдохнёт. А то ходишь, заваливаешь её.
-Ладно. Иди. -После Лиза кивнув в знак благодарности, прошла в свою комнату и переодевшись, легла на кровать и уснула, как голова коснулась подушки.
***
Кира проснулась рано, и предупредив старших, не завтракая, она побежала к дому Лизы.
Но остановилась на пол пути, задавшись вопросом.
А где она живёт?...
Почесав затылок, Кира вспомниоа соова бабулм о том, что Лизу многие тут знают. По этому она остановилась рандомного прохожего и спросила.
–Здравствуйте, а вы не знаете где Лиза живёт?
–Андрющенко? Она вон там живёт. —Показав на двухэтажный домик, женщина покачав головой ушла.
А Мелвелева снова побежала.
Уже стоя перед входной дверью, Кира замялась,но всё же постучала. И ей открыла женщина средних лет, которая чем-то похожа Лизу.
–Здрасьте, а Лиза дома?
–Здравствуй. Да, Лиза дома. Но она спит, если хочешь, можешь у неё посидеть. Или ты чай будешь?
–Если можно, то я пойду к ней?
–Да, конечно. Пошли, проведу.
И Ирина повела за собой Медведеву.
Блондинка оглядывается, рассматривая интерьер. Красиво. Как и снаружи, так и внутри.
Внутри есть мебель в стиле лофт. Но их мало.
Всё сделано в светлых тонах. Так чисто... Местами либо глянцевая, либо матовая мебель. Красиво, очень.
Кира, как узнала, что зарабатывают они довольно много. Каждый из них.
Мама Лизы-Ирина. Учитель алгебры и геометрии в единственной школе деревни. Но также зарабатывает за счёт скота и огорода.
Бабушка Лизы-Оксана. Зарабатывает на том, что готовит кисломолочные продукты и продаёт городскии, но также приходит доход с пенсии. Хирурглм была.
А сама Лиза, зараюатывает за счёт своей машинки и умением рисовать и отличным стилем.Она прошла в комнату к ней, и увидела то, что Лиза спит, обняв своего то ли кота, то ли кошку. Рыженькую такую.
Комната просторная, креативная. На одной части рисуется какой-то рисунок. На второй части плакаты, рисунки, на третьей какие-то объемные рисунки, узоры и тому подобное.
Вторая часть пустует, не придумала кажись.
Лежит Лиза на большой кровати, двухместной. У неё в комнате также есть вешалка в стиле лофт и прочая мебель. Многое из которых тоже в стиле лофт. Да Лиза фанат этого стиля! Точнее вся её семья.
Кира присеоа на стул, и начаоа наблюдать за Лизой. Она в первый раз чуть не проснулась из-ха кота, который сбежал от неё. А во второй раз окончательно проснулась, потому что это же кот начал шипеть на Киру, которая хотела его погладить.
–Феликс, иди к маме. —Подозвала к себе Андрющенко питомца, а потом перевела взгляд на Киру. –Ты чего тут делаешь?
–Я просто пришла. Увидеть тебя.—Замявшись и почесав затылок, ответила Кира, отведя взгляд.
–Понятно. —Поднялась с кровати Лиза и
потянулась.
–Ты скорее всего ничего не ела. Будешь есть?—По доброму спросиоа Лиза. Усталость с утсалостью, но Лизка добрая.
–А, да. Буду. —Кире приятно общаться с ней.
Уже на кухне Лиза налила сок Кире и себе, а после достала тортик из холодильника. Хотела она его нарезать, как Кира забрала нож.
–Давай я нарежу.
–Ну ладно. Как хочешь. —Пожала плечами Андри и довериал это дело Медведевой.
***
Они вкусно поели и провели время.
–Кстати, а сколько тебе лет?
–16. А тебе?
–17.) Малявка.
–Всего на год, не выёбывайся, Кир.
–Ахуела? Не матерись.
–Захлопнись, а.
–Захлопнись, а. —Начала парадировать Лизу Кира, о чём явно пожалеет.
Ведь Лиза начала драться. А Кира сначала офигела, но потом она начала ответно драться.
Успокоились девочки через тридцать минут, в данной бойне выиграла Лиза, оставив Киру всю запыханную, красную и растрёпанную.
–Ты домой не пойдёшь?
–А ты хочешь, чтобы я ушла?
–Мне то без разницы, но не будут ли ругать тебя?
–Не-а.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердцеедка
RandomКира-известный блогер,но она приезжает иногла к бабушке с дедушкой летом в деревню.Но бывает там очень.А в этот раз,Медведева тут надолго..на всё лето! А Лиза простая девушка с этой деревни..хотя нет,она не простая.Она довольно сильная,у неё красива...