2.❤️‍🩹🫶

278 15 3
                                    


С-хорошо,я сейчас тебе предложу один вариант,но ты можешь от него и отказаться.То есть на твой выбор,хорошо?
А-хорошо
С-давай проведём гипноз?
А-давайте
Стас начал его потихоньку вводить в гипноз
И через минуту он начал видеть тот же сон что и раньше
Ноо эта картина была не такой уж и размытой,с каждой секундой моменты сна становились не размытыми и он увидел лицо,он чётко понял кто это.Аслан начал слишком часто дышать,и Стас вывел его из гипноза.
С-у тебя получилось увидеть лицо того парня?
Аслан посмотрел испуганным и в тоже время удивленым взглядом на Стаса,который явно что то не понимал.
А-вы...это....вы
С-я?
А-да да это вы,-Аслан встал с кресла и стал почти вплотную к Стасу,-зачем?почему ты мне снишься я не хочу чтобы ты мне снился!-переходил шатен уже на крик.
С-успокойся я и сам не понимаю почему ты мне снишься..Когда мы с тобой столкнулись возле Есентая,я чётко понял что это был ты.
А-что?я вам снюсь?
C-да..ты мне снишься..
А-но почему?почему ты мне снишься а я тебе?
С-....я и сам не понимаю..
А-может это судьба нас свела?
С- всё возможно.. может когда мы встретились эти сны прекратятся?и их больше никогда не будет?
А-я и сам не знаюю..
*Прошла неделя*
Стас и Аслан начали сближаться,они часто ночевали у друг друга,ходили по тц,веселились, и вели себя как долбаёбы.Аслан видел в нем не просто друга,а что-то большее,но он всячески откидывал эти мысли куда подальше,а Стас намекал на пошлости каждый день.
//День Стаса и Аслана//
Аслан собирался к Стасу,и спустя 30 минут Аслан стоял у двери Стаса.
Стас ему открыл быстро.
А-привет броо
С-о чувак здарова.
А-стримчик будем вести я вот вкуснях купил?
С-без б
Аслан поставил пакеты на кухню и пошёл помогать Стасу врубать стрим,тк тот в компе нихуя не понимал.Стас сидел на кресле,а Аслан подошёл к нему с зади,и обнял.Если Стас повернётся то между их лицами будут считанные сантиметры.
С-подожди не врубай -смотря на профиль шатена.
Как вдруг Стас повернулся, меж их лицами и вправду были считанные сантиметры.
(Стас был выше,чем Аслан.)
Стас начал слегка приближаться к губам Аслана,как тот сам его поцеловал.Их поцелуй был таким желанным и нежным.Они оба хотели чего то большего чем просто дружба,и может у них это всё таки получится?

________________________________
Извините за такую маленькую главу:( Времени вообще нету,что либо делать😥
Надеюсь вам понравилось<3
Люблю вас❤️🫶🫶
Всех чмоки💋💋
Подпишитесь пожалуйста на мои соц. сети🫶❤️‍🩹
tt: staslaan_
inst: staslaaan_
tg:staslaan❤️‍🩹
Буду рада вас там видеть:)<3❤️‍🩹🫶🫂
449 слов(

ты совсем как во сне..♡Место, где живут истории. Откройте их для себя