4.

215 11 0
                                    


Он открыл двери и увидел перед собой Стаса.Высокий парень подошёл к Аслану.И затянул его....

и затянул его в поцелуй был таким нежным и страстным,спустя 2 минуты они отстранились,Аслан уткнулся в грудь Стаса
А - прости меня..
С - это ты меня прости меня
А - я тебя..очень сильно люблю
С - знаю,я тебя тоже очень сильно люблю пупс💓
Они всё ещё обнимались,но оба не хотели вылазить из объятий друг-друга
А - пойдём в спальню?)
С - ещё хочешь что-ли? - ухмыльнулся тот.Аслан слегка ударил по плечу.
А - а может и хочу,мне понравилось. - тот слегка посмеялся. - Ладно,сейчас не хочу..пойдём фильм посмотрим что-ли)
Парни пошли в комнату Аслана.
Выбрав фильм,они легли на кровать,Аслан лег Стасу на плечо,и на половине фильма Стас услышал легкое посапывание его любимого.Шатен выключил фильм и обнял Аслана,а тот его.
Утро Аслана началось в 7:45,парень лежал и смотрел на Стаса лицо которого освещали яркие лучи солнца..
А-ты такой красивый! - сказал Аслан смотря на лицо Стаса и мило улыбался.
Стас начал просыпаться,и увидел перед собой прекрасного парня глаза которого светились любовью.
С-доброе утро солнышко)
А-доброе=)
Ещё минут 5 парни смотрели друг другу в глаза и тонули в них. Одно мгновение и Стас уже надвис над Асланом.Каждый сантиметр между ними двумя укращался.И вот Стас затянул Аслана в страстный поцелуй.Аслан отстранился первым так как его воздух был не бесконечен.
С-солнышко,у меня вечером для тебя будет сюрприз)))
А-и какой же?-ухмыльнулся шатен.
С-а это узнаешь вечером))
А-ну ладно..так слезай с меня я пойду нам с тобой завтрак сделаю.
Стас слегка улыбнулся и Аслан растаял..
А-у тебя такая улыбка..
С-какая?)
А-красивая.)
Стас ещё больше заулыбался)
С-спасибо,солнце.Я люблю тебя))
А-и я тебя.
POV: Аслан
Я еле как вылез из под Стаса.Одев его футболку которая мне была длиноватой я пошел на кухню.Я достал все что нужно было для блинчиков,и приступил к готовке.Спустя 5 минут.
Я почувствовал руки на своей талии.
POV: Автор
Аслан достал все что нужно было для готовки.И собственно начал готовить.Через 5 минут на кухню пришёл Стас и обнял младшего со спины.
С-что готовишь,милый?
Сказав на ухо Аслану,от чего у него пошли мурашки по телу.
А-блинчики)
С-мм люблю их))может тебе чем нибудь помочь?
А-знаю,да.Подай пожалуйста муку и чайник поставь.В голове Стаса появилась гениальная идея.Сначала он поставил чайник.Потом он сунул руку в муку и подошёл к Аслану.Затем он кинул ему муку в лицо.
А-блять Стааааас бегииииии!!
С-ахахахаха уже -набрав муки в руку он начал бегать по кухне,а за ним бегал Аслан который также как и Стас Аслан набрал в руку не много муки.И подобравшись ближе он кинул муку прямо ему в лицо).
А-все миссия выполнена!!
С-блять Аслан.ты в глаз попал-имитировал тот,и он потирал свой глаз.Аслан подошёл.и его тут же прижали к стенке.
А-т.ты чего?
Стас ничего не ответив приблизился к лицу его любимого и поцеловал его в губы.Аслан отстранился.
А-так давай дальше готовить,уже даже вода в чайнике закипела.-Аслан подошёл к плите и продолжил готовить дальше.Стас взял чайник и подал его Аслану тот чуть чуть налил в смесь для блинчиков.И спустя 46 минут все было готово,за это время парни общались,смеялись,обнимались,целовались ну и вообщем круто провели круто время.Они сели за стол покушали и Стас начал собираться по делам)
А-ты куда?
С-секрет))
А-секрет?
С-ага
А-какой?
Аслан посмотрел на Стаса который уже обувался.
С-вечером узнаёшь!!
А-ладно..ты ко мне заедешь как закончишь свои дела?
С-да.Иди сюда
Аслан встал с дивана и подошёл к Стасу.
С-закрой двери пожалуйста на замок-он уже вышел в подъезд.
А-Стас а ты ничего не забыл?-Сказал Аслан совершенно с серьезным лицом
С-а точно иди тебя поцелую)))
Аслан подбежал к двери и они поцеловались.

______________________________________
глава короткая,но как вам?
Следущая глава будет в воскресенье.
Всех люблю🫶🏻💓

ты совсем как во сне..♡Место, где живут истории. Откройте их для себя