Не глава

16 0 3
                                    

Всем привет, малыши и их заботодатели! И здесь я бы хотела уточнить пару моментов, а если точнее, то поговорить о том, что происходит в этой AU. Начнём с того, что все персонажи FNF (и из оригинала и из модов) живут в одном и том же городе, и большинство их них хуманизировано. Также биографии всех персонажей так или иначе были изменены. Эта книга раскроет их лишь на поверхностном уровне, а узнать обо всех персонажах из этой AU поподробнее вы сможете только из одной из следующих книг. Но не переживайте, тут тоже есть много чего интересного. Так же советую быть готовыми к абсурдным сюжетным поворотам и пейрингам.

Я читала здесь много книг про agere, но большинство из них слишком концентрируется на этой теме, а потому быстро становятся скучными или вообще не получают своего продолжения. Я же хочу избежать обе эти проблемы, создав этой книгой интересную AU, которую захочется изучить поподробнее, и которая не будет крутиться исключительно вокруг регрессии. Надеюсь на вашу отдачу и поддержку, меня бы это сильно вдохновило. Но я и без этого вас всех люблю ✨

__________

Ну... А теперь пришло время терминологии для тех, кто вообще не в курсе, что такое agere (существует множество формулировок одних и тех же терминов, и я решила использовать версию от автора fairytalelolx, так как думаю, что она наиболее ярко отражают суть этих терминов) !

Age regression / возрастная регрессия- это акт возвращения человека к детскому состоянию ума, может быть как  намеренным, так и непроизвольным.  Когда люди регрессируют, это может сопровождаться детским поведением.  Люди регрессируют по множеству причин, включая стресс, тревогу, травму или даже просто для развлечения;  регресс служит чем-то вроде безопасного пространства, в котором можно отдохнуть от повседневной жизни.  Кроме того, некоторые вещи могут вызвать регрессию у людей.  Некоторые примеры: игра с детскими игрушками, детские прозвища и т. д. Негативные или сильные эмоции также могут вызвать возрастную регрессию.  Некоторые регрессоры могут захотеть, чтобы кто-то заботился о них, когда они находятся в этом состоянии, например кто-то, исполняющий роль опекуна.

Age regressor/Возрастной регрессор, little/малыш - человек, который регрессирует.

Caregiver/заботодатель - лицо, осуществляющее уход за возрастными регрессорами.

SFW - безопасен для работы, в возрастной регрессии не задействованы темы сексуального или насильственного характера.

Agere - сокращение возрастной регрессии.

Littlespace — еще одно обозначение для регресса.

Добро пожаловать в FND (agere FNF AU) Место, где живут истории. Откройте их для себя