День 1, Часть 1 - Начало Путешествия

21 0 2
                                    

         Т/и уже не помнят, как давно это всё началось. Они повидали уже множество различных вселенных и сегодня готовились отправиться в ещё одну. Они собирали вещи и вслух рассуждали о том, что нужно взять с собой. Да, они уже должны были привыкнуть к этому и делать всё на автомате, но...у них была одна традиция, что-то вроде маленького челленджа - всегда нужно брать с собой что-то новое, что Т/и не брали с собой в прошлые путешествия. Это было сложно, так как у них было не так уж и много вещей в связи с тем, что их часть квартиры часто пустовала. Впрочем, это лишь добавляло азарта путешественникам.

— хм... Ну, всё основное вроде на месте: телепортатор, одежда, еда, деньги, палатка, пистолет, вода, аптечка, дневник и ручка. Что нам ещё нужно?... Может, в этот раз взять с собой что-нибудь из...? Нет, точно нет! А вдруг кто-то заглянет в наш рюкзак и увидит это? Мы ж со стыда помрём! — продолжались рассуждения Т/и, расскрасневшихся от одной мысли о том, что кто-то может узнать их секрет. Да-да, Т/и, великие путешественники своего времени, являются регрессорами! В это сложно поверить даже самим Т/и, но это правда. Они узнали об этом достаточно давно, и долго не могли принять себя, пока их друг не сказал то, что они запомнили уже навсегда: "слушайте, малые, если вам это нравится и при этом вы никому этим не вредите, то у вас нет причин стыдиться и корить себя за это! Просто будьте собой и получайте от этого удовольствие! А я поддержу вас, когда это будет нужно". Вспоминая это, Т/и даже немного прослезились, но вспомнив, как в тот момент разрыдались от счастья у Алекса на плече, тихонько рассмеялись. Возможно, всё же ничего плохого не случится, если кто-то узнает их тайну, впрочем, Т/и всё ещё не были готовы к подобному каминг ауту перед рандомными незнакомцами. По крайней мере, пока что.

           Подумав ещё немного, Т/и всё же решили взять с собой пару маленьких вещичек с собой, а если точнее, то пустышку, непроливайку и свою любимую плюшевую игрушку, которая осталась у них ещё с детства и навевала чувство ностальгии. Всё это, к слову, было их любимого цвета. Сложив всё в рюкзак и взгромоздив тот себе на спину, путешественники вышли из комнаты и направились на кухню, где сейчас находился их друг.

— привет! — поздоровались Т/и.

— привет. А вы опять куда-то сваливаете? — спросил тот, усмехнувшись.

— есть такое. Вот, снова попутешествовать захотелось, но мы решили сначала с тобой попрощаться, а то опять нас потеряешь, как в прошлый раз, и по всему городу искать будешь. Нам до сих пор стыдно соседям в глаза смотреть... — ответили путешественники, вспомнив инцидент, произошедший месяц назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 18, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Добро пожаловать в FND (agere FNF AU) Место, где живут истории. Откройте их для себя