глава третья

1.1K 38 3
                                    

Девушка уже видела десятый сон как ее разбудил громкий звон будильника. Девушка совсем дури ударила источник звука и раздражение и неохотно встала. Умывшись и сделав все ванные процедуры она начала спускаться на кухню. Дойдя до кухни девушка начала готовить карри и дараяки. Когда все было готово на запах еды прибежали Дазай и Чуя.
Дазай: как вкусно пахнет.
Чуя: спасибо Т/и-сан выглядит очень вкусно.
Я: давайте есть и собираются.
Мальчики налетели на еду и уплатили за обе щеки. Я быстро поела пожелав приятного аппетита Я ушла собирать вещи.
Когда я собрала чемодан я начала одеваться Я одела черный топ и джинсы и накинула худи. Выйдя на улицу меня ждала машина и Дазай с Чуей.
Я: все всё взяли?
Чуя: да все всё взяли, поехали скорее.
Я: ага.
Я села в машину и мы отправились в аэропорт. Приехав Я расплатилась и зашли в помещение, ждав Бонте.
POV братия Хайтани.
С утра пораньше нас разбудил громкий звон будильника.
Ран: да захлопнись уже!
Риндо: харе психовать с утра пораньше.
Ран: да иди к черту.
Риндо: а чё те черти зделали?
Ран: мать честная.
Риндо: а мать не трогай!
Ран: значит иди нахуй!
Риндо: на какой? На твой что-ли!
Санзу: харе орать!
Оба: иди нахуй!
Санзу: на чей? На ваш что-ли?
Майки: да заткнись уже!
Мы с братом замолчали и начели все ванные процедуры. Потом мы как всегда выпили кофе и поехали в аэропорт.
POV Т/и
Я увидела как к нам приходил Бонте.
Майки: здравствуйте.
Чуя: здрасьте.
Дазай: приветики! Давно не виделись.
Я нечего не сказав просто промолчал. Мы ждали час и наконец сели на самолёт. В самолёте я сидела так Риндо справа, Я посередине и Ран слева.
Когда мы начали лететь я надела наушники и нечайно уснула на плече Риндо.
Pov Риндо
Мы сели в самолёт и через время я почувствовал что что-то лежит у меня на плече. Повернув голову я увидел Т/и.
Я:💭боже она такая милая, стоп! Очень Я думаю? Это мой босс! Хотя она все ровно милая💭
Я решил ее не будить и тоже уснул.
POV Ран
Я смотрел в окно и заметил что слишком тихо я повернул голову и увидел спящего Рина и Т/и.
Я:💭боже какая она милая когда спит, стопе! Это мой босс! И это дочь главы мафии! Но все ровно она милая💭
Я укрыл спящую Т/и пледом( одкудо он его взял я сама не знаю, мейджик) и сам решил поспать.
--------------------------------------------------------
Простите что такая маленькая глава. И я решила задать некую интригу и короче продолжение следует.

Бонтен и дочь портовой мафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя